12 комментариев
Здравствуйте! Хотелось бы разъяснить информацию насчет меню!
Сравнительно недавно в нашем заведении появилось новое меню, мы просто не успели поменять фото на сайте, но информация уже у редакции рестоклаба и я предполагаю, что завтра-послезавтра здесь будет находиться фото нашего единственного меню! Я думаю Вы сразу его узнаете и поймете, что мы никого обманывать и не собирались!
Спасибо за отзыв!- Комментарий удален представителем заведения
Спасибо, что не проигнорировали просто и ответили, это похвально, но в остальном всё выглядит некрасиво.
Не собирались, но обманули, даже скажу точно сколько: 2230 человека. Именно столько купили купоны на Групоне по вашей последней акции от 10 марта, читая ваше устаревшее на тот момент меню (сам я ходил в феврале и подтверждаю не соответствие меню, кроме того, здесь есть отзыв от 26 февраля, где указывается, что меню не соответствует действительности). Вот ссылка на акцию http://groupon.ru/piter/appetitkafe и сейчас на 17:28 там старое меню. Вы по крайней мере почти около месяца морочите людям голову. Справедливым было бы, обслужить тех людей, которые уже потратились на купоны, надеясь получить услугу за обозначенную вами цену, а вы теперь, после того как так много людей купились на вашу нечистоплотную рекламу, купили купоны, изменяете правила игры. Ну и что это как не обман?А куда подевался Станислав???
- Комментарий удален представителем заведения
Теперь на сайте размещено наше текущее меню. Хочется еще раз акцентировать ваше внимание на том, что оно акуально АБСОЛЮТНО для всех гостей. Наши сотрудники спрашивали и будут спрашивать при встрече о наличии каких-нибудь скидочных купонов (не обязательно групон), это делается для того, чтобы вести правильно кассовую дисциплину. Претензия по поводу поздней смены меню на этом сайте понятна, за это мы приносим извинения!!!
Но вам же на том же Групоне еще неделю назад написали, что нехорошо так делать. И вообще сложно поверить, что из 2х тысяч человек, пусть даже из них пока пришло процентов 10, никто вам не сказал, что непорядок. И потом, разве это какие-то посторонние люди этим групонам предоставляют информацию? По текстам, сопровождающим акции, всегда видно, что над ними стараются.
Простите, но никак не верится.А вы вернёте деньги людям, которые купили купоны, надеясь получить обслуживание по той цене, которая была указана или чем-то компенсируете им потерю, например добавив ещё 10% скидки?
Интересно, получается, раньше у вас была двойная касса, раз два вида цен существовало? И по какой вы отчитывались?
P.S. А коментарии чужие удалять - это вообще моветон дешёвый. Не знаю, что было во втором, но первый был совсем невинен, не содержал ни оскорблений, ни нецензурщины и задавал прямой вопрос к вам. Конечно проще, чем ответить, просто удалить его.Спасибо за поддержку!
Я так понимаю, правду и вопросы вы не любите, раз коменты удалили. Ну-ну. Делайте себе антирекламу. Я найду, где ещё написать.
значит покупать туда купоны не буду, спасибо вам уважаемый пользователь http://www.restoclub.ru/user/31299/ за антирекламу . Хоть буду знать, куда не ходить.
Тоже хотели купон приобрести. Спасибо за комментарии