1. Главная/
  2. Каталог ресторанов/
  3. Кафе «Аппетит»/
  4. Отзывы о кафе/
  5. Отзыв о кафе «Аппетит»
О кафе «Аппетит»
Адрес
наб. канала Грибоедова 19
 Невский Проспект
 Гостиный Двор
Невский Проспект

Средний чек

750  (без напитков)
750  (без напитков)

Время работы

Аппетит
Заведение закрыто
Кафе
6.7
Неплохо
6.7
Неплохо

Отзыв о кафе «Аппетит»

Полина Панова
27 августа 2010 года
Кухня
Интерьер8
Сервис5
6.5

Решила второй раз посетить это заведение, опять разочаровалась!
Как-то год назад (может чуть меньше) заходила к Вам с одноклассницей. Тогда ничего не удалось мне попробовать у вас, но впечатление осталось не приятное. Несмотря на то, что я курю, было очень дымно, наверное вытяжка совсем не работала, было очень темно в дневное время и клубы дыма вокруг. Музыка играла совсем тихо и я слышала все разговоры соседних столиков! Официанта ждали около 20 минут и решили уйти.
Неделю назад я решила вновь к навестить это кафе. Нас встретил доброжелательный молодой человек и проводил до столика. Так как я очень привередливая в кухне и очень много продуктов у меня вызывают аллергию, я решила посоветоваться с официантом в выборе блюда. К нам подошла девушка ( не помню ее имени), я ей рассказала свою проблему в выборе и к сожалению она не смогла мне помочь. Как выяснилось меню она также знает как и я, т.е мне сказали: - Там же все написано!
Она забрала у меня меню и начала читать. Меню составлено, на мой взгляд, не очень правильно, трудное для восприятия. Мелкими буквами напечатано, практически сплошным текстом! В итоге мы с официантом решили не париться и я заказала салат Столичный. Моя подруга попросила посоветовать десерт, единственное что озвучила официант это Мороженное, в меню есть позиция "Мороженное с ягодами", мы спросили что за ягоды входят в это блюдо, на что оф-т ответила: - Это дезинформация, не знаю вобще кто составлял это меню, ягод там нет!". В итоге мы сделали заказ - виски, 2 колы, вода с газом, лед, лимон, столичный, хлеб мороженное!
Принесли - лед, воду БЕЗ газа, 1 колу, виски, салат и мороженное.
В итоге когда донесли весь заказ по частям с напоминаниями, я попробовала свой салатик, оторый оказался сильно пересоленным, я его просто не стала есть. Не люблю жаловаться и вобще хотелось все таки поговорить с подругой, а не общаться постоянно с персоналом заведения! Но официант решила все так поинтересоваться почему я не ем салатик, когда я ей сказала о проблеме блюда, мне ответили: " Да не может быть!" и ушли безвозвратно!
Ну собственно, через 20 минут нам сказали что они закрываются!
Беседа с подругой не состоялась в этом кафе, пришлось продолжить в Валхале! Несмотря на приближающееся закрытие, нас там приняли и не напрягли проблемами заведения!

8 комментариев

  • Роман
    Роман  → Полина Панова  27 августа 2010 в 16:02
    Ценитель
    58 отзывов 1924

    Вы слишком много заказали на двоих.
    Лучшие друзья девушек - чайник чая.

  • Полина Панова
    Полина Панова   → Полина Панова  27 августа 2010 в 19:07
    ПредставительLight Cafe

    Чайник чая мой друг дома!
    Официантка скорее всего ожидала такого заказа, поэтому не смогла запомнить наш:)

  • Stas+
    Stas+   → Полина Панова  27 августа 2010 в 19:11
    Ресторатор,

    Полина, спасибо Вам за объективный отзыв.
    Что касается меню - соглашусь с Вами. "Мелкий шрифт, практически сплошной текст" - все это издержки во имя идеи. А идея была - составить меню на один разворот в виде отрывка шуточной газеты с карикатурами. Очень многим гостям, кстати, оно нравится. Но не согласиться с тем, что там маленький шрифт или присутствуют лишние компоненты в описании - было бы неправильно с моей стороны.

    Осенью, к слову, мы выпускаем новое меню.
    Что касается официанта-стажера, который Вас обслуживал, то его должен был контролировать менеджер. Опять же наше упущение. Хорошо, что хоть спросила, почему не понравился салат. Значит все исправимо в ее случае )))

    Салат - пересолен. Уверен, что Вы не преувеличиваете. Кстати, столичный салат хоть и не дорогой, но не лучший выбор для человека "привиреды" ( в хорошем смысле слова).
    В общем, спасибо Вам за Ваш объективный отзыв.

    Должно быть, на форуме, организованном компанией Opеn Trade, представителем, которой Вы являетесь, будут обсуждаться подобные недочеты в работе. Седьмого октября нас тоже туда приглашали, но признаться честно, слишком дорого для нескольких часов. Учитывая, что приглашенные гости, выступят бесплатно.

    Так что все же прийдется исправлять ошибки без Вашей помощи )))
    Спасибо за отзыв!

    Ждите в гости в Лайт Кафе! ))

    • Полина Панова
      Полина Панова   → Stas+  27 августа 2010 в 19:41
      ПредставительLight Cafe

      Очень ждем в гости:)
      На форуме, я думаю, мы не будем обсуждать подобные моменты нашей деятельности, но там будет много интересного!

      Кстати, по поводу столичного салата, я точно знала, что все ингредиенты его я ем:)

      Спасибо за полноценный ответ, осенью забегу:) Стажер уже отстажеруется:)

  • Victory
    Victory  → Полина Панова  28 августа 2010 в 16:42
    Гуру
    130 отзывов 3615

    А мороженое всё-таки с одним"н")))

  • андрей а.
    андрей а.  → Полина Панова  28 августа 2010 в 17:01
    Ценитель
    5 отзывов 55

    Хорошо, когда у людей нет аллергии на виски. Было бы грустно жить!