10 февраля 2021 года
Интерьер
Обслуживающий персонал
3 комментария
- Здравствуйте. Нам очень жаль, что вы ушли растроенной, но хотелось бы прояснить несколько моментов. Комплимент от нашего заведения подразумевает, что на все меню мы делаем скидку 20% в сам праздник за три дня "до" и три дня "после. " Делать дополнительные подарки нам не по бюджету, простите. Заказать целый торт, безусловно, можно заранее. Хотя бы за три дня. На него также будет действовать скидка. Какой-то особой выгоды не продавать вам целый торт у нас нет, так как скидка в любом случае действует на все меню, включая десерты. Просто сразу взять целый торт на месте не возможно, так как обычно их целых не бывает. Они сразу уже нарезаны порционно. Насчет времени ожидания, к сожалению, не могу сейчас сказать, так как не знаю ваш заказ. Надеемся увидеть вас снова.
- Про праздничные скидки у вас написано в соц сетях, поэтому я знаю условия. И я праздновала у вас свой день рождения непосредственно в день рождения.
А столик я заказывала дня за три до мероприятия, соответственно спрашивала про торт.
(Если вам не по карману такие бонусы, не стоит обманывать людей и писать о том, что вы их предоставляете)
И если нет возможности обслуживать большие заказы, то тоже можно было указать это в меню или хотя бы, чтобы при заказе столика предупреждали, что про половину заказа забудут, а другую половину будут готовить 1,5 часа.
- О скидке вы пишите во всех соц сетях, так что я понимаю условия. И я была непосредственно в День Рождения. А заказывала столик за три дня до мероприятия, когда и хотела заказать торт.
(Не стоит обманывать людей. Если вам не по карману делать такие бонусы, не пишите об этом)