2 комментария
Добрый день,Уважаемый andlath. Я очень благодарна за такой подробный отзыв. В первую очередь за то, что Вы не остаетесь равнодушным. С удовольствием разберу с персоналом на общем собрании все недочеты. В свою очередь прошу прощения, что не смогли на должном уровне удовлетворить Ваши пожелания. Мы обязательно исправим все негативные моменты о которых Вы пишете. Не оставляю надежды,что Вы еще раз посетите наш ресторан. С 14 марта на кухне постоянно находится Бренд-шеф Стефано. Шеф-повар Никитин Сергей с 27 марта уезжает на стажировку в Рим в ресторан наших партнеров. Ведем дополнительный набор официантов, так как в мае откроется летняя терраса. Надеюсь,что все это поможет в лучшей организации работы нашего ресторана. Еще раз благодарю за отзыв. С Вашего позволения,в личную почту я напишу телефоны Елены и мой. Мы с удовольствием ответим на все Ваши вопросы. И еще, по вторникам мы планируем проводить дегустацию блюд от Бренд-шефа. Я Вам обязательно об этом сообщу. Ждем Вас в гости.
Уважаемая Angelika!
Большое спасибо за конструктивный ответ.
На общем собрании персонала убедительно прошу Вас сделать упор на креатив. Если в итальянском ресторане (Вы ведь так себя позиционируете?) нет граппы, то за те полчаса, по истечении которых я об этом узнал, можно было запросто сгонять в ОКей на Богатырском и вернуться.