Сервис отвратительный! Официанты хамы редкостные!! ! Я считаю, что руководству данного заведения надо принять во внимание, что вы теряете хороших клиентов из- за своих сотрудников! В счет включают все, что хотят, видя, что люди выпивают, отдыхают! Песни стабильно прибавляют в большую сторону! Подруге подарили розу, она поставила ее в стакан. Стакан разбился, так даже это включили в счет!!!! Дешевские икеевские трехрублёвые стаканы!!! И это при сума шедшем ценнике на алкоголь!!!! Если вы продаете самое дешевое вино за 2500, которое стоит 200 рублей бутылка в окее!!!!, то можно не позориться включать стакан в счет! Тем более, что девушка даже пьяная не была!!! Первый раз с таким встречаюсь в ресторане! Простите, но это мыромойством называется!!! А когда я попыталась выяснить почему так много песен и еще каких- то непонятных позиций, мне какая- то страшная нерусская девушка чуть ли не в лицо бумажки кинула с песнями, а молодой человек вообще нахамил, сказав мне, что я много вы.....сь))) отличный сервис, ребята!!!! Так держать!!! С учетом того, сто я сама являюсь руководителем высшего звена в сфере услуг- я в шоке!! Желания к вам ходить больше нет! И это все при совсем немалом ценнике!!! Никому не рекомендую, т.к при таком уровне цен, сервис, как в дешевой забегаловке!!! Обратите внимание на персонал, т. К в век высокой конкуренции брать нужно отношением, сервисом, хорошим отношением к своим клиентам!!! Фууууу
- Главная/
- Каталог ресторанов/
- Ресторан «Amarena»
Полное меню ресторана «Amarena»
Посмотрите альтернативные варианты:
Всего 63 отзыва о ресторане «Amarena»
Добавить отзывОбщая оценка
- По новизне
- По популярности
- По оценке
- С фото
Ваш отзыв
- 4 мая 2014 года
- 30 марта 2014 годаКухня7Интерьер5Сервис55.7
были в этом ресторане дважды и думаю вполне достаточно...
первый раз там побывали на юбилее моей свекрови,сначала показалось,что всё не плохо,но вот потом...человек нас было около 20,сидели в большом зале,но в огороженном пространстве за занавесками,понравилось горячее рыба и овощи,салаты все очень пресные,никакие,,официант постоянно где-то бегал,хотя сначала он сказал,что закреплён только за нашим столом,не знаю,фактически все бутылки вина открывали сами и довольно долго ждали горячее.
интерьер а ля Икея,всё в этом стиле и мебель оттуда же,уже немного всё потёртое и вообще места много,можно было дизайн не слизывать Икеевский!
Но самое главное было во второй раз!Свекрови там подарили в честь юбилея сертификат на 3.000,ну она его отдала нам с мужем,мы решили,что добру пропадать и пошли туда снова спустя месяц примерно.Пришли,сели,приходит официант,как только увидел что у нас сертификат,поменялся в лице и явно без особого энтузиазма начал принимать заказ..пицца была вкусной,паста и салат не очень(,потом коктейль перепутали,принесли не тот что мы просили,но мы не стали истерить т.к. кушали по сертификату)
ну и главное меня поразили цены: 5тыс за бут Мартини это простите как??? вы в своём уме?страшно представить сколько свекровь им отдала на юбилее за 3 бут виски и 5 бут вина... - 1 января 2014 годаКухня5Интерьер8Сервис45.7
Я решила внести некоторые комментарии к своему отзыву от 30.12.13. Хочу обратить внимание, что никаких претензий к официанту у меня нет. Если я не ошибаюсь, Юлия, которая нас обслуживала, сделала все, чтобы вечер прошел хорошо. Данный отзыв я писала не с целью найти виноватых, а для того, чтобы при планировании посещения данного ресторана Вы уточняли и обговаривали все "ньюансы" проводимого мероприятия.
- 30 декабря 2013 годаКухня4Интерьер8Сервис24.7
Не хочется начинать отзыв со своего вывода после посещения данного ресторана, поэтому просто опишу как прошел запланированный праздник в данном месте, а Вы сами делайте выводы. У моих родителей намечалась годовщина свадьбы. Я хотела отметить этот праздник не как обычно - дома, а сделать семейный праздничный ужин в ресторане. Я просмотрела много ресторанов, читала отзывы, посещала их - и остановила свой выбор на Амарене. В данном ресторане мне понравилось мясо и овощи, которые можно было готовить самим на вулканических камнях. За три недели до праздника я приехала в ресторан и с администратором обговорила ньюансы. Я хотела провести ужин за круглым столом, в большом зале - но мне сказали, что в этом зале будет большой корпоратив и место есть только в караоке - баре. Я согласилась, уточнив - можно ли здесь готовить мясо на вулканических камнях? Мне сказали - конечно, можно, организуют специальное место - где мы будем готовить. За неделю до назначенной даты мне позвонили и подтвердили, что ждут нас. В назначенное время мы пришли в ресторан. Первым сюрпризом было то, что ресторан почти пустой - корпоратива нет, зал готовят к новому году. Мы прошли в караоке-бар, сели за стол, взяли меню - и тут, наш ждал главный сюрприз - в меню я не обнаружила тех блюд, ради которых я сюда пришла и привела семью. Как только пришла официант - я попросила уточнить, где???)). Мне объяснили - что в ресторане сменился повар, меню, и вообще, сейчас главного повара нет, но есть его помощники. Я подумала, что не стоит расстраиваться - выберем другие блюда. Я опущу тот момент, как мы просили пересесть за нормальный стол. Оказавшись за нормальным столом, в соседнем зале, мы выбрали блюда - горячие, нарезку, напитки, пиццу и стали ждать. Положительным моментом стало то, что ресторан подарил моим родителям в честь праздника бутылку игристого вина (к нему я еще вернусь). Когда нам принесли горячее - настроение упало совсем. Я заказывала медальоны из говядины с рукколой и помидорчиками черри. Ребята - я, конечно не ресторанный эксперт, но блюдо почти за 900 рублей содержало в себе три кусочка диаметром 4-5 см говядины - средней прожарки (жевала долго), сверху посыпано рукколой и две помидорки, разрезанные пополам. Я не буду описывать остальные блюда - скажу, что некоторые блюда понравились - пицца, лосось, салат цезарь и десерты. Мясо и паста - увы! Если цены в ресторане высокие, то качество должно быть на высшем уровне. Последней каплей - был счет! В нем удивительным образом безалкогольный мохито стоил 600 рублей (я сразу вспомнила презент от ресторана). Я попросила объяснить, что это за цена такая и что там был за напиток? Мне изменили чек - я рассчиталась, но вечер был окончательно испорчен. Я оставила в Амарене 8500 руб (за 6 взрослых и ребенка), но мы ушли голодными и без настроения. Решать Вам - но я в данный ресторан, извините, больше не пойду.
- 28 декабря 2013 годаКухня1Интерьер1Сервис11.0
В караоке баре отвратительно исключительно все!: обслуживают по 20-30 минут при том что официантов толпа. Постоянно пытаются обмануть вписав тебе в счет лишнее, КОНСКИЕ цены! за эти деньги можно сходить в ооочень хороший ресторан, а не в эту прокуренную комнатку. Коктейли состоят на 90% из льда и дешевой водки. Заведение облюбовали вечеренки кому за.. тоесть в пятницу вечером толпы дам встречаются с мужчинами. В зале накурено так что дышать вообще нечем. Караоке система древняя и куплена похоже в прошлом веке. Одна песня стоит столько за сколько в любом другом месте можно спеть 5. Минусовки просто ужасны, такое ощущение что их набирали на синтезаторе учащиеся музыкальной школы.
Резюме: никогда туда не ходите это просто ужас.
Не верьте не одному хорошему отзыву - это подстава. - Этот профиль привязан к соц. сетям пользователя. Эту привязку мы ввели, чтобы помочь Вам понять, насколько можно доверять отзывам тех или иных пользователей. Узнать большеЦенитель34 отзыва 48 «Нравится»5 ноября 2013 годаКухня–Интерьер6Сервис55.5
Я буду писать о караоке. После первого визита отзыв решила не писать, думаю ну ладно, бывает. Однако, столкнувшись с ситуацией данной ( о ней ниже) во второй раз(спустя 2 года) думаю пора рассказать как обманывают гостей.
Что подразумевает под собой вечер в компании с караоке? Веселье, позитив, поющих-орущих и,конечно, выпивающих! Вот как раз о выпивке я и расскажу. Заказали водку: 300мл. Муж сразу заметил,что не долили(грамм 50 точно), ну тк все в хорошем настрое были,пропустили это мимо ушей. Когда принесли 4 графин, мы пережили его в бокал. Сразу стало ясно,что водки там 200! Однако официант доказывали,что их бокалы по 300! Я как не пьющий человек, попросила мерный стакан. Думаю, объяснять не стоит,что уровень был на 200х. Я сказала девушке,что мы заплатит 4 раза по 200! Она согласившись ушла. Спустя какое то время смотрю официант отвел в сторону из нашей компании парня(выпившего) и что-то ему объясняет. Я не поленилась подойти и начала разговор, а именно:
Официант: девушка я вас не обматывал, там было по 300
Я: а что вы скажите на 200 в мерном?
О: в мерном там где 300, на самом деле 350!
Я(тут я впала в осадок, тк это было настолько глупо. Мужчина объясняет хозяйке,как мл определять в мернике). Я сказала ему,что я понимаю,что таким образом они зарабатывают деньги ,но раз уж с нами данный фокус не прошел, стоит заканчивать этот цирк! На что я получила: "я вас не обматывал, может быть вас обматывал бармен! Я не могу минусовать на компьютере количество мл в заказе!"
Я: а я е могу платить за то,что не пили! В таком случае официанту мы платим за 800 мл, а вам чаевые за честность!
Он начал говорить,что подарит нам 300 мл в подарок и тд. Я всего лишь попросила посчитать верно. Ручки у официанта дрожали, волновался. Администратор зала на все это смотрела и не проронила ни слова!
После этого я села и все подсчитала, до копейки! Счет принесли-сумма верная. Однако, водка вместо 3 т была написана,как 3600! Написал песен в 2 раза меньше. Но меня это не волнует, главное мы заплатили за то,что поели, попили и попели!
К слову, в первый раз 2 года назад в лонг Айленд айсти нам не налили ром. Попросили переделать, мы наблюдали за ним. Этот коктейль был с ромом, как нудно! Второй заказали и пошли опять же к бару проверять и увидели картину, как бармен достает из под бара наши первые коктейли и вручает официанту, а тот видя нас подошедших эти стаканы пытается засунуть опять вниз. Это было смешно и противно. На дураков рассчитывают.
К слову, если бы в графине все же было 300 мл, как утверждал официант, они бы в жизни с такой легкостью не уменьшили бы счет!
Из плюсов, дешево стоит песня (250), немного столов(8), просторно и есть где потанцевать. Однако интерьер с претензией, но обивка вся прожжена.. Ну собственно и все! Скорее всего, в третий раз я туда уде не пойду. Не люблю быть "дураком"! - Новичок25 октября 2013 годаКухня8Интерьер8Сервис26.0
Для такого ресторана сервис очень плохой. Были в Амарене в будний день. Официант забыл два блюда и перепутал сладкое при этом в зале было всего 2 столика занято. Удивил комплимент в качестве крупно порезанной в длину морковки, странный комплимент. Менеджер по банкету абсолютно не организованный. Хотели заказать там небольшой банкет, предварительно зарезервировали дату как мы думали,созванивались три раза. Так и не встретились. Потом подумав о сервисе решили заказать в другом ресторане, позвонили что бы снять бронь, а оказалось, что нас и не записали никуда. Стоит большое внимание уделить плохому персоналу! Потому что отказались от заказа только благодаря впечатлению от сервиса. Понравился зал и кухня. Хотя одно из горячих блюд принесли полу теплым полу холодным.
- 21 июля 2013 годаКухня10Интерьер10Сервис1010
Были с детьми в ресторане Амарена по случаю семейного торжества. Прекрасное и разнообразное меню, отличное обслуживание, приветливые официанты. Очень порадовало наличие детской комнаты, что позволило освободить время для себя с мужем. Для меня, мамы троих детишек, особенно важно было, что каждому из малышей нашлось блюдо по вкусу из специального детского меню. Хорошо провели вечер, заглянем еще не раз! Борисовы.
- 9 июля 2013 годаКухня8Интерьер8Сервис77.7
Совсем недавно отпраздновали свой выпускной. Очень хочется сказать всем сотрудникам ресторана Амарена ОГРОМНОЕ СПАСИБО за прекрасно организованный праздник! Такая волшебная атмосфера! Официанты всегда приветливо улыбались, откликаясь на малейшую просьбу, а блюда - выше всех похвал!!! Стол был красиво сервирован, все закуски - настоящее произведение искусств. Красиво, вкусно, весело! Достойное начало новой взрослой жизни! Получилось много красивых фотографий в интерьерах ресторана. Еще раз спасибо от всех выпускников, их родителей и учителей))
- Этот профиль привязан к соц. сетям пользователя. Эту привязку мы ввели, чтобы помочь Вам понять, насколько можно доверять отзывам тех или иных пользователей. Узнать большеНовичок8 июля 2013 годаКухня3Интерьер–Сервис22.5
Наш любимый с мужем ресторан,испортился( сколько раз его не посещали, оставались всегда довольны. Сегодня заказали мои любимый цезарь с креветками .. отвратительные креветки твердые сухие... неделю назад будто бы приготовленные! бефстроганов,тоже не как обычно, не положили свекольный салат, и приготовлен по другому! Мы очень расстроены!
Представитель «Amarena»Представитель ресторана
Получите расширенный доступ к странице