1. Главная/
  2. Каталог ресторанов/
  3. Банкетный зал «Амадеус»/
  4. Отзывы о банкетном зале/
  5. Отзыв о банкетном зале «Амадеус»
О банкетном зале «Амадеус»
Адрес
ул. Кирочная 36
 Чернышевская
Чернышевская

Средний чек

1750  (без напитков)
1750  (без напитков)

Время работы

  • Пн–Вс: Под заказ
Сегодня под заказ

Кухня

русскаяевропейскаявосточнаясмешанная
русскаяевропейская
и ещё 2 кухни
Амадеус
Банкетный зал
9.3
Идеально
9.3
Идеально

Отзыв о банкетном зале «Амадеус»

Николай
1 отзыв
25 июня 2019 года
Кухня1
Интерьер5
Сервис1
2.3
большой светлый зал
Обслуживание, еда

Праздновали свадьбу 23 июня 2019 года в ресторане "Амадеус" большой зал. Организация мероприятия со стороны ресторана была отвратительная, несмотря на то, что всё было обговорено заранее. А именно: 1. Фуршет( канапе) для гостей был вынесен через полчаса после их приезда. Вместо бокала шампанского была какая то непонятная сладкая жидкость (сидр или что то в этом роде). 2. Монограмма молодожёнов для оформления президиума не была поставлена. 3. Обещали зажечь подсветку за спинами молодожёнов, но не сделали. 4. Мольберт с рассадкой гостей не был выставлен в зале, а стоял сбоку между двух дверей, где его увидеть невозможно. 5. Торт, который давался в качестве подарка был отвратительным, лучше его не берите, чтобы не краснеть перед гостями. 6. Официант, который должен был обслуживать и находится в зале, появлялся крайне редко и лишь в моменты выноса блюд. 7. Еда на вкус вполне сносная, но явно не соответствует заявленным 1400 грамм на человека, в меню за 2500 рублей. (которое являлось одним из самых дорогих в представленном меню).
Никому не посоветую этот ресторан для торжеств, обходите стороной, чтобы не быть разочарованными в празднике.

2 комментария

  • Елена Юрьевна
    Официальный ответ
    Елена Юрьевна   → Николай  25 июня 2019 в 22:11
    Представитель заведения
    Здравствуйте, Николай! Спасибо вам за подробный отзыв и за Ваше мнение по поводу работы нашего персонала. Для нас это очень неожиданный и важный отзыв, который очень нас взволновал и расстроил))) Мы сейчас разбираемся по поводу вашего дня и напишем вам ответ, и конечно же позвоним!
    С уважением, Елена
  • Елена Юрьевна
    Елена Юрьевна   → Николай  3 июля 2019 в 18:14
    Представитель заведения
    Здравствуйте Николай)) Хотим еще раз поблагодарить вас за отзыв и за ваше мнение о работе ресторана. Для нас важны любые отзывы.
    Давайте разберем все по пунктам!
    1. Ваш фуршет был заявлен на определенное время , а точнее на 11-45. Гости пришли вовремя и во дворике на свежем воздухе их уже ждал приветственный коктейль и фрукты. Мини закуски и канапе вынесли через 15 минут, так как фуршет длился в течении 45 минут. В подарок идет приветственный коктейль на основе шампанского с гренадином, как правило всем гостям нравится, но мы учтем ваши замечания.
    2. Монограмма не была поставлена на стол по причине что банкетный менеджер Ольга засомневалась, так оформление зала было персиковое, а надпись которую вы привезли была темно синяя и не была монограммой которую вешают на экран. Когда вы привозили напитки за один день то должны были предоставить список напитков и декора, что и куда нужно повесить, но этого списка вы не предоставили. Список с напитками был написан от руки банкетного менеджера Юлии. Все нюансы были записаны кроме монограммы, а точнее надписи. Юлии вы про это не говорили, и записано это тоже не было. Ведущая Анастасия сказала, что идеально будет если гости будут фоткаться с ней и взяла ее к себе, и ваша супруга с ней согласилась.
    3. Мольберт поставили к фуршету на улицу, но был сильный ветер и мы занесли его в зал, но поставили его при входе, чтобы гости заходя видели кто где сидит( это было оптимальное место по нашему мнению)
    4. Подсветку не включили, потому что световые пушки - не одна не включилась и это был форс мажор, а так как мероприятие было раннее, то мы не успели ничего предпринять. И тут конечно наш недочет.
    5 Ваш банкет обслуживал официант Павел. Обслуживание стандартное, и по камерам видео наблюдения видно, что он находился в зале не только в момент выноса блюд, но и разливал напитки гостям и полностью выполнял свою работу. К сожалению официант не может стоять в зале на протяжении всего банкета, у него есть обязанности по подготовке вашего банкета, посуда, вынос блюд с кухни и т.д
    6. По поводу кухни -вся граммовка четко соблюдается и вынос блюд только через весы. В доп соглашении у вас указан вес каждого блюда с учетом соусов и украшений, что четко указано в меню . В вашем случае рассадка была на 4 стола, гостей 18 и при таком количестве всегда зрительно кажется что еды меньше. Плюс время нахождения вас в ресторане с 12 до 22-00, а это тоже имеет значение и огромное. В любом случае учтем это на будущее.
    Что касается тортика- то 99 % наших гостей он нравится, и мы были удивлены, что вы написали что он «Отвратительный». Этот тортик делается по рецепту одного из лучших кондитеров -России Энди Шефа. Коржи пекутся в день мероприятия и сам тортик собирается за 30 минут до выноса, начинка из сливочного сыра и сливок, оформление ягоды. Выносится торт с фейерверком .Нам жаль. что он вам не понравился, но каждое мнение имеет место быть.
    В завершении, хотелось извиниться от всего коллектива ресторана Амадеус за то, что не оправдали всех ваших ожиданий! Мы будем работать над тем, чтобы таких ситуаций больше не повторялось!! В любом случае мы старались, и надеемся, что положительных моментов было больше.