25 июня 2019 года
большой светлый зал
Обслуживание, еда
2 комментария
- Здравствуйте, Николай! Спасибо вам за подробный отзыв и за Ваше мнение по поводу работы нашего персонала. Для нас это очень неожиданный и важный отзыв, который очень нас взволновал и расстроил))) Мы сейчас разбираемся по поводу вашего дня и напишем вам ответ, и конечно же позвоним!
С уважением, Елена - Здравствуйте Николай)) Хотим еще раз поблагодарить вас за отзыв и за ваше мнение о работе ресторана. Для нас важны любые отзывы.
Давайте разберем все по пунктам!
1. Ваш фуршет был заявлен на определенное время , а точнее на 11-45. Гости пришли вовремя и во дворике на свежем воздухе их уже ждал приветственный коктейль и фрукты. Мини закуски и канапе вынесли через 15 минут, так как фуршет длился в течении 45 минут. В подарок идет приветственный коктейль на основе шампанского с гренадином, как правило всем гостям нравится, но мы учтем ваши замечания.
2. Монограмма не была поставлена на стол по причине что банкетный менеджер Ольга засомневалась, так оформление зала было персиковое, а надпись которую вы привезли была темно синяя и не была монограммой которую вешают на экран. Когда вы привозили напитки за один день то должны были предоставить список напитков и декора, что и куда нужно повесить, но этого списка вы не предоставили. Список с напитками был написан от руки банкетного менеджера Юлии. Все нюансы были записаны кроме монограммы, а точнее надписи. Юлии вы про это не говорили, и записано это тоже не было. Ведущая Анастасия сказала, что идеально будет если гости будут фоткаться с ней и взяла ее к себе, и ваша супруга с ней согласилась.
3. Мольберт поставили к фуршету на улицу, но был сильный ветер и мы занесли его в зал, но поставили его при входе, чтобы гости заходя видели кто где сидит( это было оптимальное место по нашему мнению)
4. Подсветку не включили, потому что световые пушки - не одна не включилась и это был форс мажор, а так как мероприятие было раннее, то мы не успели ничего предпринять. И тут конечно наш недочет.
5 Ваш банкет обслуживал официант Павел. Обслуживание стандартное, и по камерам видео наблюдения видно, что он находился в зале не только в момент выноса блюд, но и разливал напитки гостям и полностью выполнял свою работу. К сожалению официант не может стоять в зале на протяжении всего банкета, у него есть обязанности по подготовке вашего банкета, посуда, вынос блюд с кухни и т.д
6. По поводу кухни -вся граммовка четко соблюдается и вынос блюд только через весы. В доп соглашении у вас указан вес каждого блюда с учетом соусов и украшений, что четко указано в меню . В вашем случае рассадка была на 4 стола, гостей 18 и при таком количестве всегда зрительно кажется что еды меньше. Плюс время нахождения вас в ресторане с 12 до 22-00, а это тоже имеет значение и огромное. В любом случае учтем это на будущее.
Что касается тортика- то 99 % наших гостей он нравится, и мы были удивлены, что вы написали что он «Отвратительный». Этот тортик делается по рецепту одного из лучших кондитеров -России Энди Шефа. Коржи пекутся в день мероприятия и сам тортик собирается за 30 минут до выноса, начинка из сливочного сыра и сливок, оформление ягоды. Выносится торт с фейерверком .Нам жаль. что он вам не понравился, но каждое мнение имеет место быть.
В завершении, хотелось извиниться от всего коллектива ресторана Амадеус за то, что не оправдали всех ваших ожиданий! Мы будем работать над тем, чтобы таких ситуаций больше не повторялось!! В любом случае мы старались, и надеемся, что положительных моментов было больше.