21 июля 2021 года
Подарки при больших заказах
Всё в отзыве. Сервис отсутствует
2 комментария
- Уважаемая Светлана!
Благодарим Вас за оставленный отзыв. Мы очень ценим, что Вы выбрали наш ресторанный комплекс для празднования свадьбы. Очень жаль, что все прошло не так идеально, как вам хотелось бы и наш ресторан произвел на Вас негативное впечатление.
Ввиду свадебного сезона, мы обслуживаем достаточно много гостей в разных залах, однако у каждого зала своя команда официантов и они не пересекаются. Примите, пожалуйста, извинения за возникшее недопонимание, у каждого официанта своя задача и свой вверенный ему зал для обслуживания, он точно не мог работать параллельно с другим залом.
По поводу холодных фонтанов - в договоре в п.2.17. прописано, что в помещении их использование запрещено, за исключением свечей для торта. Данный пункт проговаривался и устно в том числе. Подозреваем, что возникло недопонимание, что есть фаер-свечи, а что есть фонтаны.
Относительно напитков на фуршете - в холле были выставлены лимонады, а Шампанское было направлено на "горку с Шампанским". При приемке коробок с напитками с Вашей стороны не было указаний (отметок на коробках, о которых была с вами договоренность) на размещение Шампанского в фуршетной зоне, понимая что есть "горка с Шампанским" все бутылки были задействованы для горки и на столы гостей.
Согласно устной договоренности, чтобы все успеть, свои национальные блюда необходимо было принести до 13:00, получив их в 14:00, время на подготовку сильно сократилось. Грустно, что в этот раз у нас не получилось приложить все усилия, чтобы к 18:00 все ваши национальные блюда были на столах, как вы понимаете потерянный час сыграл роль, мы искренне старались изо всех сил. Что касается раскладки салата в стол, то ввиду того, что на столах было очень много блюд плюс тарелки гостей, было принято решение разложить 2 вида салата (разных) в 4 небольших салатника (в 2х салатниках - один вид, и в 2х салатниках - другой), поэтому у вас создалось впечатление, что салат один и тот же, однако по факту в стол раскладывались 2 разных салата в 4х салатниках.
Чай и кофе выносили по опросу гостей, разносили по всем столам поэтапно, не одновременно, ориентируюсь на желание гостей.
Торт был выполнен согласно дизайну, наш шеф-кондитер берет образцы ткани и подбирает колер точно в цвет. Подозреваем, что профессиональная подсветка зала своей игрой света добавила торту синих оттенков, однако по факту торт не имел синего цвета совсем. В приложении фото торта от нашего шеф-кондитера, извините за качество изображения, к сожалению, профессиональные снимки будут позже.
Историю про разбившуюся пирамиду Шампанского хочется начать с того, что это был ваш подрядчик, за качество работы которого мы ответственности не несем. Задел пирамиду кто-то из Ваших гостей, после толчка 3 ряда бокалов разбились. Чтобы спасти ситуацию, с нашей стороны была предложена помощь Вашему подрядчику, мы любезно помогли составить новую пирамиду из наших бокалов. Весь пол мы также подмели перед подачей. В момент наполнения пирамиды шампанским в зале чуть в стороне стояла уборщица, которая вымыла пол сразу же после окончания разлива. Вызывает вопрос герметичность стола, который был использован в пирамиде, по-видимому шампанское проливалось через стол, оставляя липкость на полу. Как видите, мы оперативно реагировали на все возникающие трудности, однако качество стола остается на совести вашего подрядчика, поскольку стол и бокалы были его. Нам очень жаль, что произошла такая неприятная ситуация, особенно грустно, что некомпетентная работа сторонних организаций испортила также вам впечатление о нашем ресторане.
Надеемся, что в следующий раз нам представится возможность снова увидеть Вас в нашем ресторанном комплексе и мы сделаем все возможное, чтобы ваш праздник прошел идеально.
С уважением, команда ресторанного комплекса Almond. - -