4 июня 2016 года
Увы и ах!
Одни сплошные минусы
3 комментария
- Полина , здравствуйте !
Спасибо за Ваш отзыв, нам очень важно мнение наших гостей. Мы очень сожалеем, что оставили о себе плохое впечатление. Для того, чтобы разобраться в сложившейся ситуации, сообщите, пожалуйста, свои контакты и дату мероприятия. - Эл. Почта esechka1009@yandex.ru, дата 02.06.2016
- Здравствуйте , Полина ! Еще раз благодарим за Ваш отзыв , он позволяет сделать нашу работу лучше. И хотели бы дать обратную связь по итогам подробного анализа ситуации:
• Что касается парковки – в процессе ознакомительной встречи с клиентами мы объясняем, что ресторан находится на территории яхт-клуба, и парковка у нас действительно общая, а не персональная только для гостей ресторана, и понятно , что в пятницу вечером присутствуют в том числе автомобили яхтсменов. Но она не маленькая, свободные места есть всегда, просто они будут находиться не в 20 метрах от шатра , а в 50-100 метрах. Перепарковаться Вас просили, потому что Вы подпирали машины других гостей, вместо того, чтобы встать чуть дальше на свободное место.
• Туалеты представляют из себя не кабинки, а отдельную постройку с современной сантехникой (не био-туалеты). К концу вечера одну кабину пришлось закрыть, так как произошел засор по причине того, что кто то из гостей принебрег правилом не кидать средства гигиены в унитаз, тогда как рядом есть ведерки для этого, две оставшиеся продолжали работать. Свет в туалетах включили в 20:30 (зафиксировано камерой видеонаблюдения в зоне парковки), до этого, в светлое время суток в освещении нет необходимости, так как в них действительно светло. Но замечание приняли к сведению, на будущее будем включать днем. Уборка производилась несколько раз, все расходники (туалетная бумага, полотенца, мыло для рук) присутствовали.
• По правилам накрытия бумажные салфетки действительно не кладутся, поскольку на столах у каждого гостя есть тканевые салфетки. Но при необходимости достаточно просто сказать официанту, а не «хорошо попросить», и Вам бы их принесли. Грязная посуда убирается официантами при смене блюд (закусочные тарелки сменяются при выносе горячего, основные при подаче десерта). До этого времени официанты без просьбы гостей посуду со стола не уносят, поскольку не могут знать, доели Вы или будете еще кушать.
• Перебои с электричеством в этот день действительно были из за небольшой аварии, а именно 3 отключения , первое на 3 минуты, два последующих на 40 секунд. Приносим свои самые искренние извинения! Сейчас эта проблема устранена .
• Территория ресторана занимает 3000 квадратных метра, кому то этого мало, кому то много, это решает клиент при выборе места. Равно как и вид с берега, кому то нравится, кому то нет, вопрос субъективный. И если Ваши друзья забронировали Aivazovsky для своей свадьбы, значит стоит с уважением отнестись к их выбору. На следующий день после мероприятия я встречалась с парой, спрашивала их мнение, и они сказали , что все понравилось и они остались очень довольны.
С уважением, Екатерина
941-50-25