7 марта 2016 года
Не знаю
Читайте ниже
3 комментария
- Здравствуйте, Мария ! Спасибо за ваш отзыв о нашем заведении и за то, что отметили его неоспоримые достоинства : местонахождение в самом сердце Петербурга на отдельном острове и гибкую ценовую политику, которую мы ведем.
Что же касается ознакомительной встречи, которую вы так подробно описываете, то позвольте обратить ваше внимание на некоторые неточности в изложении фактов, что очевидно и помешало сделать вам адекватные выводы из произошедшего. Мы принимаем негативные отзывы и безусловно работаем над улучшением качества сервиса, но только в том случае, если отзыв правдив.
Итак , принимала у себя в офисе я вас лично с абсолютным радушием и широкой дружелюбной улыбкой, демонстрирующей мое прекрасное к вам отношение и искреннее желание помочь. Да, действительно, зимой мы не проводим показы, и это очевидно для всех клиентов , так как ресторан летний и на зимние пол года естественно консервируется для того чтобы сохранить имущество в отличном состоянии. Тем парам , которые спрашивают о возможности просмотра я конечно же сообщаю о том , что сейчас это сделать нельзя и почему. С вами о встрече мы договаривались письменно, поэтому к счастью есть подтверждение , что речи о просмотре не шло вообще и я сообщила вам о том , что встречаться будем именно в офисе, с чем вы согласились (скрин переписки прилагаю).
Поэтому, как вы выразились, «косяков» за собой не вижу. Но скорее всего вы забыли сообщить об этом своему будущему мужу , который в ответ на мое вступительное слово о том, что сейчас очень подробно на основе огромного количества фото и видео материалов расскажу про ресторан , как он выглядит летом , что и где, перебил меня и в грубой форме пояснил что не за этим ехал через пол города. Какой интересно реакции вы ожидали? Я вежливо повторила , что просмотр к моему сожалению не возможен, пояснив причину и тратить время на упреки по этому поводу не вижу смысла, поэтому либо вы принимаете изначальный план встречи с подробной виртуальной презентацией , либо если такой вариант не устраивает, можем закончить разговор, ибо мне тоже не хотелось, чтобы ни свадьба, ни просто встреча проходила в негативном русле «клиент всегда прав, поэтому терпите и кланяйтесь пониже». Получив согласие продолжить встречу, около получаса, а не 5 минут рассказывала вам про наш ресторан, тщательно разбирая каждый аспект. Но поскольку «настроение у вас было никакое» и «все виделось в мрачных оттенках», то по всей видимости вы меня не слушали , ибо заданный по итогу встречи вопрос действительно подробно был изложен буквально 2 минутами ранее. Хамства кстати никакого не было, я терпеливо ответила на него еще раз. Так что уважаемая Мария, испортили вы себе настроение сами. Я с огромной любовью отношусь к своей работе , и с удовольствием помогаю каждой паре в организации идеальной свадьбы. Наш ресторан и я лично получаю огромное количество положительных отзывов именно за индивидуальный подход и внимание к каждому клиенту. И очень сожалею, что несдержанность вашего жениха привела к тому , что вам пришлось искать другое место. Искренне желаю счастья! - Согласен с miltex! были там недавно в качестве гостей,чуть не умерли от вони ремонтных мастерских ! а еда находится в грязной беседке и воняет вокруг помойкой! стоит лично всем кто желает там свадьбу проехать и убедиться в проезде чезез промзону!! Айвазовский или Aivazovsky явно не соответсвует названию!
- Мой будущий муж немного удивился тому что находясь в двух шагах от острова она не хочет нам показать его вживую, ведь мы именно за этим ехали на другой конец города. да потому что это АД))))) надо лично убеждаться