1. Главная/
  2. Каталог ресторанов/
  3. Ресторан «Аджабсандал»/
  4. Отзывы о ресторане/
  5. Отзыв о ресторане «Аджабсандал»
О ресторане «Аджабсандал»
Адрес
ул. Белинского 6
 Невский Проспект
 Владимирская
 Достоевская
 Гостиный Двор
 Маяковская
 Площадь Восстания
Невский Проспект

Средний чек

1100  (без напитков)
1100  (без напитков)

Время работы

Кухня

грузинскаякавказская
и ещё 2 кухни
Аджабсандал
Заведение закрыто
Ресторан
8.5
Отлично
8.5
Отлично

Отзыв о ресторане «Аджабсандал»

Тони Бонелли
20 отзывов 84 «Нравится»
25 февраля 2018 года
Кухня
Интерьер8
Сервис1
4.5
Интерьер
Обслуживание

Добрый вечер.Побывал в данном заведении вчера.Последний раз был в этом,помещении, когда существовало кафе Арлекино. Встречают,гардероб,интерьер милый, непринужденно работает певица а ля 90е годы. .Приносят меню....Я не то,что рассчитывал на минимальные цены...Но Шашлыки по 700 р и цены на напитки какие то несуразные(Бакарди Блэк 50 мл 450 р)...Ну ладно,хочется же попробовать за что деньги берут.Сделали заказ на напитки,сидим ждём....И тут кто то начинает петь в микрофон,даже не петь,а орать каким то ужасным и фальшивым голосом.Выхожу в основной зал и вижу,что поет официант каким то нечеловеческим голосом. Подхожу в бар,где уже стоят наши напитки,но нам их не несут(Надо сказать,что официантов человека 4 точно было,а столов было занято всего два) и прошу у персонала,можно ли сделать,чтобы человек не пел. Получаю ответ: Это его работа!!! Супер. Встаем и уходим,в гардеробе поинтересовались почему уходим,честно ответили,что такую "работу" ,слушать не хочется.На что получили ответ,что это не его работа,а официанту захотелось попеть))) В общем, если этот пост прочтет администрация ресторана,то поющие официанты это прекрасно,но у них хотя бы должен быть слух. И обратите внимание на скорость работы официантов.Насчет кухни ничего не могу сказать.Надеюсь,что она у вас прекрасная)

2 комментария

  • sandalC
    Официальный ответ
    sandalC   → Тони Бонелли  26 февраля 2018 в 16:51
    Представитель заведения
    Недостаточно просто назваться ценителем, надо еще этому соответствовать. Ценообразование, видимо не ваш конек, а насчет музыки, основной зал был почти полностью занят, гости в основном все постоянные, и они заказывали музыку и песни. Все гости остались довольны. Если вы работник филармонии, возможно поэтому вам не понравилось.
  • Тони Бонелли
    Тони Бонелли  → Тони Бонелли  26 февраля 2018 в 17:06
    Ценитель
    20 отзывов 84
    Хороший ответ представителя заведения. Не извинений, ничего, еще и оскорбление). Я не работник филармонии. Я работник ресторанного бизнеса более 20 лет. В ресторане должно быть комфортно. А песни а ля караоке ,наверное, могут нравятся непритязательным посетителем. Да, и про ценообразование учить вам не меня. Вы остались при своём мнении, я при своём. Но вывод один: не умеете общаться с клиентами, даже на просторах интернета.