25 февраля 2018 года
Интерьер
Обслуживание
2 комментария
- Недостаточно просто назваться ценителем, надо еще этому соответствовать. Ценообразование, видимо не ваш конек, а насчет музыки, основной зал был почти полностью занят, гости в основном все постоянные, и они заказывали музыку и песни. Все гости остались довольны. Если вы работник филармонии, возможно поэтому вам не понравилось.
- Хороший ответ представителя заведения. Не извинений, ничего, еще и оскорбление). Я не работник филармонии. Я работник ресторанного бизнеса более 20 лет. В ресторане должно быть комфортно. А песни а ля караоке ,наверное, могут нравятся непритязательным посетителем. Да, и про ценообразование учить вам не меня. Вы остались при своём мнении, я при своём. Но вывод один: не умеете общаться с клиентами, даже на просторах интернета.