1 комментарий
Юлия, добрый день. Разобравшись по всем пунктам Вашего отзыва, отвечаю: 1) За десятиминутное ожидание ответа про отсутствие стейка - мы приносим извинения. Стейка не было к тому моменту всего десять минут, и официант не успел получить информацию. Стоит отметить, что уже через час стейк вернулся в меню. 2) Утка с ягодным соусом - это блюдо не из нашего меню. У нас утка с апельсиновым соусом и ЯГОДАМИ. 3) Про Телятина просто никакая ничего сказать не могу, одно из самых популярных блюд, и мне не совсем понятно, что конкретно в ней было "никакого"? "Вторая телятина - не телятина" - Тут ответить лишь могу, что это все же телятина))) Исходя из чего Вы делаете вывод о нетелятельности самой, что ни на есть телячьей телятины? (извиняюсь за примененный оборот)))) 4)Цыпленок. Он не тухлый. Заверяем Вас со всестопроцентной уверенностью. Особенность маринада такова. Мы обсуждали возможность возникновения подобных мыслей у гостей по поводу этого блюда до его появления в меню. К сожалению наши переживания оправдались, и мы в данный момент меняем рецептуру. Поверьте, он не тухлый. 5) сыр бри убрали уже давно. Блюдо не пользовалось особой популярностью. Но уверяю Вас, при следующем Вашем посещении, (пароль напишу в личную почту) я лично приготовлю его для Вас по рецепту из ушедшего меню. 6) Не совсем понимаю кому и за что в данной ситуации должно быть стыдно. Уходя из ресторана Вы сказали официанту и хостесс, что все было в порядке, и жалоб кроме "цыпленка" озвученно не было. В любом случае всегда готовы разобрать любую ситуацию.
Будем рады видеть Вас снова. Спасибо за не безразличность !!!