1. Главная/
  2. Все статьи/
  3. Новые места/
  4. Insight: деликатесы по себестоимости в «Москва-Сити»

Insight: деликатесы по себестоимости в «Москва-Сити»

В башне «Око» открылся панорамный ресторан с системой true cost.

Insight — вишенка на торте в большом проекте «354 Exclusive Height», который объединил веранду «На свежем воздухе», ресторан Ruski и банкетный зал Crystal Ballroom. Свою руку к новому заведению приложили братья Васильчуки («Чайхона № 1», Ploveberry) и Дмитрий Сергеев (Twins, AQ Chicken), а Илиодор Марач и Александр Кан («Никуда не едем», K-Town Korean Kitchen, «True Cost Bar & Grill») выступили в роли идеологов. Insight разместился на 84-м этаже башни «Око», и, чтобы сюда попасть, важно найти во дворе «Москва-Сити» правильный подъезд. На пороге ресторана полагается приобрести входной билет: суть true cost состоит в том, что, оплачивая вход, гость получает в руки меню без наценки. Создатели Insight обкатывали эту концепцию в демократичном «True Cost Bar & Grill», а теперь решили пустить в ход и в премиум-сегменте. Входной билет в прайм-тайм стоит 3000 рублей, а по будням до 17:00 — 1500 рублей с человека.

Гламурный интерьер заведения придумал основатель дизайнерского бюро Nograph Андрей Цыганков (Sky Lounge, «Горки», Vertigo, Prado). С одной стороны, он использовал в дизайне много натуральных материалов и живой зелени, что должно вызывать ассоциации с лесом и природой; с другой — обогатил пространство неоновыми огнями, которые заставляют этот «лес» выглядеть довольно-таки сказочно. Более того, в Insight использовано огромное количество проекционного и другого высокотехнологичного оборудования, благодаря которому стены и колонны ресторана становятся «холстом» для разного рода светопредставлений. Непременная интерьерная доминанта всего гастрокомплекса на последних этажах «Ока» — роскошный вид на Москву с высоты птичьего полета.

  • Ролл «Сахалин»
  • Сашими в ресторане Insight
  • Хрустящий картофельный салат с пармской ветчиной и лотосом
  • Гедза со свининой шисо
  • Спинка хамачи с тушеным пореем
  • Рамен с вагю и сливовым удоном
  • Димсамы с камчатским крабом
  • Запеченная щека тунца торо (блюдо на две персоны)
  • Чизкейк с бразильским манго

За кухню Insight отвечает Александр Стахеев («Паназиат», «Чайхона № 1», «На свежем воздухе»): он смело комбинирует в меню и даже в рамках одного блюда паназиатскую и западную кухню. Некоторые цены несмотря на систему true cost довольно впечатляющие, но стоит сразу обращать внимание на состав блюда: тут используют много редких ингредиентов, а все продукты, по заверениям владельцев, — премиального качества. Начать трапезу можно с суши (153—514 руб.) или сашими (377—1318 руб.). Все ингредиенты для них — угорь, лангустины, креветки, фугу и даже рис — доставляют самолетом из Японии. Вообще, почти вся свежая рыба и морепродукты, например гребешок для севиче (534 руб.) и тунец торо для тартара (1917 руб.), едут в Москву прямиком из Азии.

В меню немало блюд с самой дорогой в мире мраморной говядиной вагю: можно попробовать и тартар (2765 руб.), и рамен (1765 руб.), и димсамы с трюфелем (547 руб.). На горячее также предлагают орзотто с морским ежом (658 руб.), ребро бычка Блэк Ангус в перечном соусе (762 руб.) и, скажем, омлет с мраморной кониной и черной икрой (1744 руб.).

Барную карту, конечно, разработала команда знаменитого миксолога Кана. В ней — авторские миксы с использованием таких традиционных напитков, как японская ячменная водка шоджу, игристое саке, розовое вино с лепестками сакуры и зеленый чай маття. А вина для ресторана подобрал шеф-сомелье Лев Конев — в карте много редких винтажей со всего света.