«Теремок» переходит в формат Fast Casual
В 2017 году сеть ресторанов домашней кухни планирует масштабный ребрендинг.

Обновленный формат компания обозначает как «гурмэ-фастфуд» или Fast Casual: он подразумевает все то же быстрое обслуживание и доступные цены и при этом более высокое качество продуктов и приятную обстановку. 19 января концепцию презентовали генеральный директор компании в Санкт-Петербурге Виталий Свидовский и директор по маркетингу Елена Федотова на открытии «Теремка» нового формата в БЦ Fort Tower на Московском проспекте.
По словам Свидовского, за 2016 год компания вложила более 35 млн. рублей в улучшение качества продуктов. Например, «Теремок» перешел с хлопьевого пюре на натуральное, начал закупать молочные продукты финского производителя и более безопасные пластиковые приборы. Но ключевой задачей было при этом не допустить роста цен в сети: они поднялись только на 7% в рамках всеобщей инфляции. Переход на новые продукты почти завершен, и сейчас компания приступает к обновлению интерьеров.
Виталий Свидовский, генеральный директор компании «Теремок» в Петербурге
Елена Федотова, директор по маркетингу компании «Теремок» в Петербурге
В 2017 году в Петербурге собираются запустить восемь «Теремков» и реконструировать семь имеющихся. Обстановка заведений станет более спокойной. От ярких цветов и задорных слоганов вроде «Блин с капустой и яйцом – будешь сытым молодцом!» или «На диету села Маша? У нас есть гречневая каша» решили отказаться. Новые «Теремки» оформят в пастельной гамме, в отделке появится больше натуральных материалов — например, дерева и тканей. Надписей станет меньше, и они будут транслировать основные принципы компании, например, «Приготовление еды без заморозки и консервантов» и «Не продали вовремя — списали».
Интерьер заведения в гипермаркете «Окей» на пр. Большевиков
Интерьер заведения в гипермаркете «Окей» на пр. Большевиков
Интерьер заведения в БЦ Fort Tower
Сейчас в обновленном формате работает три точки — это заведение в «Окее» на пр. Большевиков, в «Невском центре» на пл. Восстания и в БЦ Fort Tower на Московском проспекте. Всего на дальнейшую реконструкцию планируют потратить 336 млн рублей.
Еще один план компании на 2017 год — запуск ресторана в Нью-Джерси. Напомним, что на данный момент в США уже работает два «Теремка»: в 2016 году открылись точки на 7-й авеню и в районе Челси в Нью-Йорке
4 комментария
- Молодцы! Так держать! Не зря американцы в восторге от русских блинчиков)) Кстати вроде бы на Льва Толстого тоже обновлённый интерьер очень приятный)
- На Льва Толстого — еще переходная версия, там в интерьере достаточно много ярких цветов, а на стенах — веселенькие слоганы.
- Вот они молодцы. Крутятся двигаются. Молодцы!!! Заходил в их заведение в Нью-Йорке. Яблоку негде упасть. Полное заведение людей в деловых костюмах) Кушают блины)))