1. Главная/
  2. Все статьи/
  3. Хроника/
  4. «Казанская, 7» запускает Школу рестораторов

«Казанская, 7» запускает Школу рестораторов

С 6 июня по 13 июля владельцы заведений, шеф-повара и PR-специалисты прочтут более десяти обучающих лекций.

Уже в третий раз в пространстве «Казанская, 7» пройдет интенсив для желающих «прокачаться» в теме ресторанного бизнеса. Курс рассчитан на тех, чье заведение уже работает, и на тех, кто только собирается запустить свой проект.

Участникам предстоит вместе с преподавателями проработать все этапы создания своего ресторанного бизнеса: начиная от выбора формата и построения плана, заканчивая реализацией идеи и наполнением меню. В ходе обучения специалисты попытаются ответить на следующие вопросы: как собрать и замотивировать команду мечты, какую маркетинговую стратегию выбрать, на что обратить внимание при работе с поставщиками и выборе помещения, как развивать свой бренд и привлекать клиентов.

Среди спикеров курса будут как владельцы крупных ресторанных групп и сетей, так и представители небольших авторских мест. Каждый, кто пройдет курс полностью, получит специальный сертификат Школы рестораторов.

  • Максим Кораблев-Дайсон (Parusa RMC) на Школе рестораторов-2016

Программа школы:

  • 06.06
    Тема: ДНК Ресторанного проекта: Технология открытия и управленческого учета.
    Спикер: Максим Кораблев-Дайсон, генеральный директор ресторанной группы Parusa RMC.
     
  • 08.06
    Тема: План действий: бизнес-план, рентабельность идеи, этапы воплощения.
    Спикер: Елена Филоненко, основатель и шеф-кондитер Slasty Store.
     
  • 13.06
    Тема: Маркетинговая стратегия: виды и способы продвижения в ресторанном бизнесе.
    Спикер: Надежда Фролова, PR-директор ресторанной группы Parusa RMC.
     
  • 15.06
    Тема: Наполнение идеи: кухня и бар. Создание меню и ценообразование. Работа с поставщиками.
    Спикер: Владимир Павлов, бренд-шеф Ketch Up Burgers.
     
  • 20.06
    Тема: Команда мечты: собрать, сплотить, замотивировать.
    Спикер: Евгений Хитьков, соучредитель гастробара «Винный шкаф».
     
  • 22.06
    Тема: Реализация идеи: помещение и оснащение, критерии выбора места и дизайн-проект.
    Спикеры: Максим Жигарев («Пивная карта», Global Family Point, Beer Family Project) и Сергей Махов («Коммуналка», ForRestMixClub).
     
  • 27.06
    Тема: Event-marketing: эмоциональная связь между потребителем и брендом, вовлечение живых и целевых.
    Спикер: Владлена Стрелец, PR-директор ресторана-пивоварни «Карл и Фридрих» и ресторанов «Русская рыбалка».
     
  • 29.06
    Тема: Увеличение прибыли (или Как заработать): дополнительная ценность и системы контроля качества.
    Спикер уточняется.
     
  • 04.07
    Тема: Что дальше: развитие бизнеса и масштабирование своей идеи.
    Спикер уточняется.
     
  • 06.07
    Тема: Заключение: развитие личностных компетенций и личного бренда, сожительство в профессиональной среде.
    Спикер: Морис Шакая, владелец заведений BGL, «Хачапури и вино», «Лев и птичка».
     
  • 13.07
    Спецлекция. Фудтраки:​ особенности, реалии и перспективы.
    Спикер: Доминик Шпота, владелец фудтрака BB&Burgers.
  • Морис Шакая (совладелец заведений «Хачапури и вино») на Школе рестораторов-2016

Посещение занятий осуществляется по тарифу 3 рубля в минуту. Чай, кофе, печенье включены. Узнать детали и связаться с организаторами можно в группе Школы «Вконтакте».