16 марта пройдет интенсив по маркетингу
Агентство Mushrooms Creative, которое специализируется на продвижении ресторанов, проведет лекции и поделится кейсами. Для читателей Restoclub действует скидка.
В субботу с 10 часов утра стартуют лекции с командой Mushrooms Creative. Компания занимается продвижением ресторанов с 2010 года, они разрабатывают стиль бренда и стратегию продвижения, проводят мероприятия, ведут соцсети и взаимодействуют со СМИ и ресторанными площадками. На интенсиве 16 марта опытом поделятся:
- Светлана Соколова, маркетолог, генеральный директор агентства Mushrooms Creative, преподаватель школы Аркадия Новикова, спикер проекта Gastroly, эксперт в ресторанном продвижении.
- Александра Русакович, директор по маркетингу Mushrooms Creative, SMM-специалист
- Максим Болонкин, специалист по разработке новых продуктов, дважды обладатель Red Dot, топ-3 FMCG по версии TOP-COMM, сооснователь Mushrooms Creative.
Спикеры расскажут, как разработать платформу бренда, почему контент-маркетинг ― это важно, как повысить доверие в соцсетях и как работать с вирусным трафиком, сколько стоит реклама и как тестировать кампании, что эффективнее делать при минимальном бюджете. Во время каждой лекции экспертам можно будет задать вопросы.
Занятия пройдут в пространстве Ra Family в Кузнечном переулке. Стоимость интенсива: 9 990 рублей. По промокоду RESTOCLUB.RU действует скидка 50%.
Подробности и покупка билетов на официальном сайте интенсива.