1. Главная/
  2. Каталог ресторанов/
  3. Лофт «RoofTop»/
  4. Отзывы о лофте/
  5. Отзыв о лофте «RoofTop»
О лофте «RoofTop»
Адрес
Ул. Докукина 8, стр.2
 Ростокино
 ВДНХ
 Ботанический сад
Ростокино

Время работы

  • Пн–Вс: 12:00 — 06:00
Откроется в 12:00
RoofTop
Эта страница управляется сотрудником или владельцем заведения.
Лофт
7.4
Хорошо
7.4
Хорошо

Отзыв о лофте «RoofTop»

Ксения Елисеева
1 отзыв 2 «Нравится»
25 августа 2023 года
Кухня
Интерьер10
Сервис
10
Чисто,оригинально,атмосферно
Персонал

Клиентоориентированности 0.
Сервис операторов 0
Был забыт пакет,по телефону сказали,что он был найден.Пакет был с точностью описан ,какого цвета и что внутри.Приехав его забрать,он неожиданно пропал)
Звонили операторам,говорили,что проблему выясняют,что могут скинуть записи разговоров по телефону.В итоге ,никто нам не перезванивал ,всегда первой звонила я чтобы узнать подробности.Позже операторы вообще перестали отвечать на звонки,написав в вацап,что они тут не причем,звоните администратору.
Также,оператор Ольга разговаривала совсем не по «сервисному».Были такие фразы как «неужели вы думаете,что в нашем заведении кому-то нужен ваш пакет?там что лежало золото?»Да,оно там было и деньги были,но суть вообще не в содержимом,а в том,что этот подарок был очень дорог душевно)Также Ольга спрашивала «вы хотите сейчас устроить конфликтную ситуацию или решить ее?»,при том,что общалась я очень этично и прекрасно понимаю,что оператор лишь связывающее звено,а не виновник.Что уж говорить,о том,что нам не были принесены элементарные извинения.Простое человеческое «извините»
Так что будьте аккуратны ,посещая данное заведение,пакеты привязывайте к себе веревками))
К беседке вопросов нет,все было чисто и атмосферно,но сервис,персонал и клиентоориентированность просто на дне.Никому не порекомендую и сама даже за бесплатно не пойду.
Надеюсь руководство это увидит и проведет беседу с работниками)

1 комментарий

  • Мария
    Официальный ответ
    Мария   → Ксения Елисеева  27 февраля 2024 в 15:12
    Представитель заведения
    Здравствуйте. Нам очень жаль, что были моменты, которые предоставили Вам дискомфорт. Оставьте пожалуйста свои контакты или напишите нам, чтобы мы могли уточнить детали и разобраться в ситуации.