Клиентоориентированности 0.
Сервис операторов 0
Был забыт пакет,по телефону сказали,что он был найден.Пакет был с точностью описан ,какого цвета и что внутри.Приехав его забрать,он неожиданно пропал)
Звонили операторам,говорили,что проблему выясняют,что могут скинуть записи разговоров по телефону.В итоге ,никто нам не перезванивал ,всегда первой звонила я чтобы узнать подробности.Позже операторы вообще перестали отвечать на звонки,написав в вацап,что они тут не причем,звоните администратору.
Также,оператор Ольга разговаривала совсем не по «сервисному».Были такие фразы как «неужели вы думаете,что в нашем заведении кому-то нужен ваш пакет?там что лежало золото?»Да,оно там было и деньги были,но суть вообще не в содержимом,а в том,что этот подарок был очень дорог душевно)Также Ольга спрашивала «вы хотите сейчас устроить конфликтную ситуацию или решить ее?»,при том,что общалась я очень этично и прекрасно понимаю,что оператор лишь связывающее звено,а не виновник.Что уж говорить,о том,что нам не были принесены элементарные извинения.Простое человеческое «извините»
Так что будьте аккуратны ,посещая данное заведение,пакеты привязывайте к себе веревками))
К беседке вопросов нет,все было чисто и атмосферно,но сервис,персонал и клиентоориентированность просто на дне.Никому не порекомендую и сама даже за бесплатно не пойду.
Надеюсь руководство это увидит и проведет беседу с работниками)
1 комментарий
- Здравствуйте. Нам очень жаль, что были моменты, которые предоставили Вам дискомфорт. Оставьте пожалуйста свои контакты или напишите нам, чтобы мы могли уточнить детали и разобраться в ситуации.
- Нравится