1. Главная/
  2. Каталог ресторанов/
  3. Ресторан «Карлсон»/
  4. Отзывы о ресторане/
  5. Отзыв о ресторане «Карлсон»
О ресторане «Карлсон»
Адрес
наб. Овчинниковская 20
 Новокузнецкая
Новокузнецкая
Чаевые нетмонет

Средний чек

3000  (без напитков)
3000  (без напитков)

Время работы

  • Пн–Вс: 12:00 — 00:00
Сегодня до 00:00
Карлсон
6.8
Неплохо
6.8
Неплохо

Отзыв о ресторане «Карлсон»

Наталья Гусева
1 отзыв
25 сентября 2023 года
Кухня2
Интерьер1
Сервис1
1.3
нет
работа менеджеров не соответствует заявленному уровню

У нас остались самые отвратительные впечатления об этом ресторане из-за возмутительной ситуации, произошедшей 13 сентября - в день свадьбы моей дочери. Дочь со своим будущим мужем очень тщательно подбирали заведение, куда смогут пригласить гостей в самый главный день своей жизни - день свадьбы. Был выбран этот ресторан только из-за веранды, то есть забронировали банкет именно на веранде! Забронировали за 3 недели до события! Приезжали выбирали определенный столик на веранде, забронировали и внесли депозит. Но когда мы приехали туда в день свадьбы, после ЗАГСа, отмечать событие, нам сказали: "веранда закрыта! разве вам не позвонили и не сказали об этом?". Оказывается, веранда у них была закрыта уже 5 дней и никто за эти 5 дней не удосужился позвонить и предупредить об этом!!Это был шок! Более того, они просто поставили для нас стол в самом плохом месте ресторана в центре зала напротив кухни! То есть, учитывая что это не просто встреча друзей, а свадебный банкет - они не позвонили, не предупредили о закрытии веранды, не извинились за ситуацию, и даже не поинтересовались - где поставить стол? а просто на свой выбор поставили стол, где им было удобно!! Что было дальше - это не описать словами! Я такого отношения к гостям вообще никогда не встречала, учитывая что заведение вроде как высокого уровня. Дочь (невеста) плакала, спрашивала "как так? мы ведь бронировали! мы внесли депозит! мы выбрали это место ТОЛЬКО из-за веранды, а веранда закрыта?- и НИКТО, ни один человек не удосужился предупредить нас об этом". Все прикидывались, что ничего не знают, не понимают, ссылались на какой-то указ Собянина о закрытии веранд (кстати, оказалось, что это полная ложь!). На самом деле никто не собирался звонить и предупреждать, так как понимали, что в таком случае банкет просто отменят и забронируют в другом ресторане с открытой верандой. Но самым отвратительным из всех сотрудников оказалась менеджер Диана! Она смотрела на нас - на мою дочь в слезах, на кучу гостей, - и ехидно улыбалась. И Все! Она не извинялась, не предлагала никаких компенсаций или комплиментов от заведения, а просто смотрела на всех и усмехалась! Это было омерзительно! Вот такой был у нас праздник в а-ля крутом ресторане! Событие было абсолютно испорчено! Отношение сотрудников, а именно менеджера Дианы - чудовищно и возмутительно! Не знаю кто в этом "чудесном" заведении управляющий, но наличие в менеджерах такого сотрудника - это просто недопустимо для ресторана с таким уровнем позиционирования! Я была в ресторанах разных стран и городов, но этот ресторан похуже многих простых кафешек!. Дочь очень сильно жалеет, что выбрали такое ужасное заведение, это как "черное грязное пятно" останется в памяти на всю жизнь. Мы планируем распространять эту историю среди всех наших друзей и знакомых, а также будем и дальше писать везде отрицательные отзывы и рассказывать людям об этой ситуации, дабы уберечь их от выбора данного заведения!