Почувствовала себя идиоткой в ресторане «Карлсон», а всего лишь хотела отметить прошедший день рождения. У меня небольшой бизнес в сфере обслуживания и я, в своем направлении, занимаю ТОПовую позицию за сервис, пусть я и скрываю свое имя от широкой публики. Я очень хорошо знакома с «кухней обслуживания» и то, как меня обслужили в этом ресторане – просто хамство. Как, с таким персоналом, можно позиционировать себя рестораном высокого уровня?
Сначала пришла сомелье. Не представилась, за весь разговор ни разу не улыбнулась и ни разу не посмотрела на нас. Взгляд все время куда-то в сторону. Потом официант с таким замученным видом ходил, что неудобно было его о чем-то лишний раз просить. Кстати, тоже не представился. Понятно, что есть место человеческому фактору: устал, личные переживания. Опять же, ни одной улыбки. Подходил редко, но мы сделали скидку на загруженность. Но под конец была «вишенка на торте», тут мы совсем расстроились. Рассчитал нас и ушел. На столе пустые чашки из под чая, никто не убирает. Проходит 30 с чем-то минут. Я замечаю, что сдачу (750 рублей) нам не принесли. Мне просто из принципа стало интересно почему. Зову, спрашиваю: «Где сдача?». Ответ-шок: «Вы положили намного больше по счету и я решил, что это мне на чаевые». Хотя, отдавая деньги, я не сказала «Спасибо». Счет, на секундочку, восемь с лишним тысяч за двоих. Даже в какой-нибудь там «Шоколаднице» сдачу приносят до рубля в любом случае. В итоге выясняется, что я, по случайности, дала ему десятку. То есть парень взял себе на чаевые 1750, не оставляя мне право решать оставлять чаевые или нет и сразу же забыл про то, что у нас на столе могла остаться посуда. Я, впервые за долгое время, не оставила официанту ни рубля, хотя считаю этот труд достойным и всегда оставляю 10-20% от счета. Я сама 1.5 года когда-то отработала официанткой и точно знаю, что дружелюбие и забота (не формальная), даже при полной запаре с гостями, никогда не лишние. Просто за что так с нами? Может из-за того, что сегодня, на отдыхе, мы решили попроще одеться и нас встретили по одежке? Почему-то официант не думает о том, что может он обслуживает людей, чьи отзывы, по одному дружескому звонку, могут пойти в массы через соц.сети и ресторанные он-лайн издания. Не жалко денег, просто обидно за отношение.
О ресторане «Карлсон»
Адрес
наб. Овчинниковская 20
×
Новокузнецкая
Новокузнецкая
₽
Чаевые нетмонет
Средний чек
3000 (без напитков)
3000 (без напитков)
×
Средний чек
3000 (без напитков)
- Салат1150
- Суп750
- Горячее1100
- Десерт600
Указана примерная цена
Время работы
- Пн–Вс: 12:00 — 00:00
Откроется в 12:00
×
Время работы
- Пн–Вс: 12:00 — 00:00
+7 (930) 035-75-
Отзыв о ресторане «Карлсон»
4 августа 2019 года
Интерьер. Десерты, Панорамный вид. Дружелюбные хостесы
Затрепанные пледы на терассе с пучками чьих-то волос. Недружелюбный официант и сомелье. Остывшие блюда. Принимают только наличку, сдачу не приносят