Почувствовала себя идиоткой в ресторане «Карлсон», а всего лишь хотела отметить прошедший день рождения. У меня небольшой бизнес в сфере обслуживания и я, в своем направлении, занимаю ТОПовую позицию за сервис, пусть я и скрываю свое имя от широкой публики. Я очень хорошо знакома с «кухней обслуживания» и то, как меня обслужили в этом ресторане – просто хамство. Как, с таким персоналом, можно позиционировать себя рестораном высокого уровня?
Сначала пришла сомелье. Не представилась, за весь разговор ни разу не улыбнулась и ни разу не посмотрела на нас. Взгляд все время куда-то в сторону. Потом официант с таким замученным видом ходил, что неудобно было его о чем-то лишний раз просить. Кстати, тоже не представился. Понятно, что есть место человеческому фактору: устал, личные переживания. Опять же, ни одной улыбки. Подходил редко, но мы сделали скидку на загруженность. Но под конец была «вишенка на торте», тут мы совсем расстроились. Рассчитал нас и ушел. На столе пустые чашки из под чая, никто не убирает. Проходит 30 с чем-то минут. Я замечаю, что сдачу (750 рублей) нам не принесли. Мне просто из принципа стало интересно почему. Зову, спрашиваю: «Где сдача?». Ответ-шок: «Вы положили намного больше по счету и я решил, что это мне на чаевые». Хотя, отдавая деньги, я не сказала «Спасибо». Счет, на секундочку, восемь с лишним тысяч за двоих. Даже в какой-нибудь там «Шоколаднице» сдачу приносят до рубля в любом случае. В итоге выясняется, что я, по случайности, дала ему десятку. То есть парень взял себе на чаевые 1750, не оставляя мне право решать оставлять чаевые или нет и сразу же забыл про то, что у нас на столе могла остаться посуда. Я, впервые за долгое время, не оставила официанту ни рубля, хотя считаю этот труд достойным и всегда оставляю 10-20% от счета. Я сама 1.5 года когда-то отработала официанткой и точно знаю, что дружелюбие и забота (не формальная), даже при полной запаре с гостями, никогда не лишние. Просто за что так с нами? Может из-за того, что сегодня, на отдыхе, мы решили попроще одеться и нас встретили по одежке? Почему-то официант не думает о том, что может он обслуживает людей, чьи отзывы, по одному дружескому звонку, могут пойти в массы через соц.сети и ресторанные он-лайн издания. Не жалко денег, просто обидно за отношение.
О ресторане «Карлсон»
Адрес
наб. Овчинниковская 20
×
Новокузнецкая
Новокузнецкая
₽
Чаевые нетмонет
Средний чек
3000 (без напитков)
3000 (без напитков)
×
Средний чек
3000 (без напитков)
- Салат1150
- Суп750
- Горячее1100
- Десерт600
Указана примерная цена
Время работы
- Пн–Вс: 12:00 — 00:00
Сегодня до 00:00
×
Время работы
- Пн–Вс: 12:00 — 00:00
+7 (930) 035-75-
Всего 22 отзыва о ресторане «Карлсон»
Добавить отзывОбщая оценка
- 4 августа 2019 годаИнтерьер. Десерты, Панорамный вид. Дружелюбные хостесыЗатрепанные пледы на терассе с пучками чьих-то волос. Недружелюбный официант и сомелье. Остывшие блюда. Принимают только наличку, сдачу не приносят
- 1 августа 2019 годаИх нетОбслуживание ужасное!
- 12 июля 2019 годаВид +- (в Руски и Кролике лучше), чай «Таёжный сбор».Одни минусы: обслуживание, кухня, отношение (никакое и негативное), цены хай китчен - вкус столовая гум.
- 6 июля 2019 годаКрасивый достаточно интерьер. Некоторые столы стоят близко, что немного напрягает, официанты бывают не слишком то и шустрые... хожу туда часто и вижу эту картину постоянноУ всех заведений Ginzo Project привычка за день до банкета звонить и говорить "У нас принимают завтра оплату только по карте" Если честно, то уже надоело это слышать, тем более от ресторанов выше среднего класса. Из принципа отказалась от банкета, но муж был на обеде и все они там принимали.........
- 19 апреля 2019 годакрасивый видих нет
- 1 апреля 2018 годаНежная утиная грудка и мягкие диванчики в клеточкуНекоторые столики расположены слишком близко друг к другу
- 14 января 2018 годавкусные блюда, обслуживание, интерьердля меня их нет
- 7 января 2018 годауютно и комфортно, приятная атмосфера, шикарный вид, обслуживание, кухняне нашла
- 25 декабря 2017 годаобслуживание, уютный интерьер, кухня, подача блюд, все вкусноих и быть не может
- 22 декабря 2017 годаИнтерьер, вид из оконМедленное обслуживание