1. Главная/
  2. Каталог ресторанов/
  3. Ресторан «NaMore»
NaMore
Заведение закрыто
Ресторан
4.3
Посредственно
4.3
Посредственно

Телефон заведения

Адрес
ш. Приморское 494

Средний чек

2000  (без напитков)
2000  (без напитков)

Телефон заведения

Связаться с рестораном «NaMore»

Загородный семейный ресторан на Приморском шоссе. «НаМоре» разместился в отдельно стоящем здании с выходом на пляж, большой парковкой и открытой террасой с фонтаном. Для детей сделали игровую площадку на улице и комнату с игрушками внутри. В меню ресторана NaMore держат курс на классическую европейскую кухню: легкие салаты, крем-супы, блюда на гриле. Винная карта насчитывает чуть больше 20 позиций, все из них разливают по бокалам по более чем приятной цене: порция итальянского пино гриджио или грузинского цинандали обойдется меньше чем в 200 рублей.

Цитаты из меню ресторана «NaMore»

Закуски и салаты

Греческий салат450 
Греческий салат 450 
Цезарь с курицей490 
Цезарь с курицей 490 
Микс-салат с лососем и лаймовой заправкой600 
Микс-салат с лососем и лаймовой заправкой 600 

Супы и горячие блюда

Уха с форелью490 
Уха с форелью 490 
Щучьи котлеты с рисом940 
Щучьи котлеты с рисом 940 
Кальмар на гриле1100 
Кальмар на гриле 1100 

Десерты

Шоколадный фондан410 
Шоколадный фондан 410 
Наполеон с заварным кремом380 
Наполеон с заварным кремом 380 
Панакота290 
Панакота 290 

Всего 18 отзывов о ресторане «NaMore»

Добавить отзыв

Общая оценка

4.3
4.2
Кухня
6.0
Интерьер
3.2
Сервис
3Положительных
3Нейтральных
12Негативных
  • 18 июня 2023 года
    Кухня
    Интерьер3
    Сервис1
    2.0
    Местоположение
    Не обслужиаают гостей. Грязные столы

    Ужасно. Посетили это заведение в субботу 17.06.23. В 20.30. Грязно, столы и салфетки на них, все грязные в пыли. Столы никто не протирает. Грязно, антисанитарно. Прождали официантов 30 минут. Стали сами ходить за ними. Но так и не дождались обслуживания. 3 столика встали и ушли из за того что не подходили официанты. Кошмар. Рестораном никто не занимается. Гости никому не нужны. Их никто не ждет и не обслуживает. Хотя не могу сказать что была сильная загрузка ресторана. Пыль и неухоженность кругом. И народ уходит. Деньги текут в соседний ресторан. Куда мы и ушли. Там было отлично.. Чисто, уютно, вежливые официанты. А "На Море" в этом году ещё хуже чем в прошлом... Очень жаль.

  • 22 августа 2022 года
    Кухня5
    Интерьер7
    Сервис3
    5.0
    Локация
    Качество кухни и обслуживание

    Суп Том Ям не имеет никакого отношения к своему азиатскому прообразу, кисло-острая вода с тремя креветками и тремя помидорами чери плюс мелко порезанные шампиньоны. Выловила креветки и съела рис, остальное оставила, но вопроса от официанта не последовало. Самое простое вино по бокалам Пино Гриджо по цене 580 руб за 150 г.
    Хамства не было, но обслуживания не быто тоже. Просто выносили-уносили.
    Солянка у мужа была "нормальная" по его словам, поэтому ставлю "5" из "10".

  • 27 июня 2022 года
    Кухня5
    Интерьер7
    Сервис1
    4.3
    Красивое место
    Обслуживание

    Очень испортился! Любила это место и сейчас очень разочаровалось! Администратор, светленькая девушка просто неадекватная, невоспитанная, не выполняет свою работу. Даже не извинилась перед гостями! Просто глупая хамка, а не администратор.
    Место красивое, интерьер, кухня не плохая, но обслуживание дно…

  • 12 июня 2022 года
    Кухня1
    Интерьер1
    Сервис1
    1.0
    Так и не попробовали их еду
    Обслуживание! Откровенное хамство персонала, бесконечное ожидание, наглось и безразличие к гостям

    Самый отвратительный ресторан, где мне довелось побывать. Каждый этап нахождения в нем сопровождался вопиющей грубостью, хамством, безразличием и непомерной наглостью со стороны персонала.

    Начиная с самого входа, где нам (компании из 4 взрослых + маленький ребёнок) пренебрежительно сообщили, что свободных столов нет. Однако, когда мы заметили несколько пустых, но не убранных после прошлых гостей столов и указали на это, нас соизволили посадить, не забыв перед этим пренебрежительно фыркнуть.

    Ждать официанта пришлось не менее 20-25 минут. Мы неоднократно звали мимо проходящий персонал к себе, на что получали отговорки «Щщщщас к вам кто-то подойдёт», после чего никто не подходил. В итоге нам удалось дозваться бородатого хамоватого официанта, что с неудовольствием начал принимать заказ, сообщив, что ожидание блюд - 1 час 20 минут.

    Опустим тот момент, что во время заказа выяснилось, что многие позиции меню отсутствуют (к примеру, устрицы, которые позднее были замечены в огромном количестве в зале ресторана - указав на это, официант таки согласился включить их в заказ), а также то, что цены на сайте и цены в меню по факту отличаются в большую сторону, на некоторые позиции в два раза. Это мелочи по сравнению с отношением персонала.

    Сделав спустя полчаса заказ, мы оповестили администратора, что сейчас отходим на детскую площадку и пляж. Также мы оставили сумку с детскими вещами, дабы обозначить, что мы здесь и ждём свой заказ. Примерно через 10-15 минут мы также подходили к официанту, чтобы дополнить заказ и ещё раз обозначить, что мы здесь.

    Спустя ещё 25-30 минут, нагулявшись, мы решили вернуться за столик и продолжить ожидание там. Поскольку с нами был маленький ребёнок, решили уточнить, скоро ли будет готова еда хотя бы для него - ведь ожидали в общей сложности мы уже час. И тут началось главное.
    Официант, вылупив глаза, максимально претенциозно сообщил, что он «Ващето снял заказ, вы же ушли». Сложно описать шок, который мы испытали в этот момент. Напомню, мы как минимум дважды оповещали персонал о том, что мы не ушли, а прогуливаемся по пляжу в ожидании блюд (которое было заявлено 1 час 20 минут🤦🏼‍♀).

    Мы потребовали позвать администратора - который, очевидно, и сам является примером мерзости и наглости для своих подчиненных. Сказать, что он не предпринял никаких действий для исправления ситуации - не сказать ничего. Весь персонал откровенно хамил. На вопрос, чем нам кормить ребёнка, был дан ответ «Ну вы щас уже ниче не сделаете».

    А после этого тот же мерзкий бородатый официант подошёл к нашему столику (в то время как мать с ребёнком пыталась резонно выяснить, что вообще произошло и почему они просто отменили заказ, когда неоднократно было заявлено, что мы его ожидаем) и с недовольной, простите, рожей, сказал, что готов принять наш заказ заново😂

    Спросив, придётся ли нам опять его ждать, был дан ответ «Ну да ожидание час минимум». После этого ни осталось ни толики сомнения, что пора покидать это заведение. Естественно, никаких извинений от персонала - очевидно, что весь он без исключения состоит из хамоватого быдла, а не адекватных людей.

    Вишенкой на торте чтоит упомянуть про цены. До посещения данной «харчевни» (прошу простить, рука не поднимается назвать это рестораном) о ценах можно было сказать, что они откровенно завышены. Даже по сравнению с другими ресторанами на побережье Финского залива (которые превосходят NaMore по всем параметрам). После посещения стало понятно, что соотношение цена/качество имеет здесь отрицательное значение. Судя по всему, ресторан выживает благодаря непомерно высоким ценам, экономии на персонале и несчастным людям, что, отдыхая на побережье по незнанию забрели в это заведение.

    Хотелось бы обратиться к владельцам данного «ресторана»: вас устраивает тот факт, что в вашем заведении творится полнейший беспредел? Посетителей смешивают с грязью и поливают помоями. Судя по отзывам на многочисленных сервисах, еда так же отвратительна (ох, как же мы всей компанией в итоге рады, что так и не попробовали ваши харчи). У вас прекрасная локация, беспрерывный поток людей в сезон, и вместо того, чтобы создать потрясающее место, вы потворствуете творящемуся ужасу и хамству. Стыд вам и позор, искренне надеюсь, что все больше людей будут читать отзывы перед посещением и перестанут спонсировать этот рассадник быдла.

    P.S. А ещё «чудесное» руководство ресторана удаляет все негативные комментарии в своих соцсетях. Ещё один пункт, чтобы понять отношение к посетителям.

  • 3 апреля 2022 года
    Кухня10
    Интерьер10
    Сервис10
    10
    Вид, кухня, обслуживание, цены
    Нет

    Замечательная команда, очень классный ресторан с потрясающим видом на залив, изысканным разнообразным меню. Всё было очень вкусно и визуально выглядело очень привлекательно. В ресторане есть Дровяная печь, благодаря этому пицца очень похожа на настоящую итальянскую, вкуснейший Том Ям и рулетики с лососем, рекомендуем чизкейк)))) очень профессиональный, обходительный и обаятельный официант Николай несомненно сделал наше пребывание в ресторане незабываемым. Большой красивый живой камин в центре зала добавил атмосфере уюта и тепла этим апрельским вечером

  • 9 января 2022 года
    Кухня2
    Интерьер10
    Сервис1
    4.3
    Атмосфера и интерьер
    Персонал, холодная еда

    Решили выбрать этот ресторан с подругой. Были 7 декабря. Приехали в ресторан , все очень красиво, играет музыка на улице. Там два зала ( один с камином ) другой обычный, но красивый. Мы сели туда где камин. Буквально через 5 минут везде выключился свет. Официант проходя мимо сказал лишь « мы ничего вам не приготовим». Потом свет включили и у нас приняли заказ с таким лицом , как будто мы миллионы должны этому официанту. Еду подали всю одновременно ( это странно, потому что в хороших ресторанах подают курсами). Еда была холодная. У нас оставалась ещё пицца ( про которую возможно забыли ) и в конце ее вынес официант со словами : Пиццу будете ?
    Нам сказали расплатиться наличными, так как не работает терминал, при том фискального чека нам не дали от слова вообще. Наш заказ показали на телефоне и спросили , все ли верно.
    Ресторан красивый , атмосфера сказочная , персонал ужасный , больше желания вернуться туда нет .

  • 4 января 2022 года
    Кухня10
    Интерьер10
    Сервис10
    10
    Симпатичный зал, дружелюбный персонал, вид, вкусно и недорого
    -

    Зашли с подругой и собакой выпить глинтвейн, обедать собирались в другом месте, о чем потом пожалели. Уютный зал с камином и видом на залив. Дружелюбные официанты, один из которых сразу предупредил, что в глинтвейне не очень много алкоголя. Мы его заверили, что это наш вариант (кстати, алкоголя там было вполне достаточно). Заказали ещё хачапури, он был горячий и вкусный. Собаке принесли воды, хотя мы даже и не просили. Обязательно зайдём ещё, теперь уже и пообедать.

  • 5 июля 2021 года
    Кухня3
    Интерьер4
    Сервис3
    3.3
    Место ничего
    Плохое обслуживание, громкая музыка, холодная еда

    NaMore были в субботу. Место нашлось. Нас провели и посадили. На столе, как обычно, мятые салфетки синего цвета с вышивкой логотипа, очень не похожие на чистые Меню все дороже и дороже. Бываем периодически, помним ещё со времен, когда был Бастион.
    Сделали заказ: оливье и шашлык из телятины со свежей картошкой с чесноком и розмарином. Ну что сказать? Кофе принесли, но он успел остыть. Салат и шашлык принесли одновременно. В салате ни зелени, ни свежих огурцов. Лето на дворе - июль. Салат удалось пересолить. Видно не учитывают солёные огурцы и икру. Салат на 3. Телятина была холодная. Опять же, ни одной зелёными и намёка на свежие овощи. Так себе шашлык, на 3 балла. Соус тоже непонятный.
    Вроде и официант нормальный, но что-то не так.....холодный шашлык интузиазма не придал. Место неплохое, но камни на пляже, и главное - музыка идиотская и громко. В прошлый раз просили хотя бы потише сделать, были посланы. Так себе атмосфера......

  • 6 июня 2021 года
    Кухня5
    Интерьер2
    Сервис1
    2.7
    вкусный шашлык
    всё остальное плохо

    Когда-то, лет 15 назад, это был шикарный ресторан с самыми вкусными шашлыками на заливе! Потом появилась альтернатива и в сравнении с новыми ресторанами Бастион (сейчас На море) стал проигрывать в сервисе. Сегодня захотелось вкусных шашлыков и заодно плнастольгировать о прошлых временах ... Это была моя последняя встреча с этим рестораном)))) отвратительное обслуживание, очень странный персонал как на входе так и официанты. Спустя очень длительное время (заявлено было 20 минут) принесли шашлык с холодными овощами гриль, без извинений и без салфеток))) ешьте, гости дорогие!!! друзья, у вас всё плохо с персоналом ☹️

  • 5 июня 2021 года
    Кухня3
    Интерьер
    Сервис1
    2.0
    Территория у воды
    Ужасный персонал

    Встреча такая,что мы должны сами просить куда-то посадить,официанта ждали 15-20 минут,официанты ходят мимо и не принимают заказ,подача с задержкой на 50 минут
    При том,что ресторан на половину пустой!За пандемию видимо разучились работать и не хотят

Вы представитель «NaMore»?Вы представитель этого заведения?

Отправьте запрос в нашу редакцию, и мы предоставим вам доступ к личному кабинету ресторатора