Заказала чебуреки с бараниной. Принесли. Жирные до невозможности. И пересоленые. Позвала официантку и спокойно ей объяснила свою беду "Не могу это есть, очень невкусно". Она сразу стала давить на жалость и говорить" Ну что я могу сделать, только заплатить за вас из своего кармана" !! В итоге, забрала чебуреки, я заказала другое блюдо, надеясь, что чебуреки мне либо не включат в счет, как пообещала официантка, либо вернут, чтобы хотя бы мужу сбагрить)) Естественно, в счете были эти злосчастные чебуреки вместе с пастой, которую я в итоге заказала. Это не клиентоориентированный сервис, это просто откровенный пофигизм. Я уже молчу о грязных проженных коврах (не понятно, зачем они вообще в ресторане) на полу. Чаевых мы не оставили, конечно. Так как ее еще приходилось звать подолгу. Я понимаю, что ерунда - но стоили эти чебуреки 400 руб. при себестоимости от силы 50 руб. Уж могли бы мне и заменить блюдо, не лопнули. Либо как-то сгладить негатив - есть масса способов. Сама работаю в ресторанном бизнесе и таких вещей никогда не допускаю. Плюс могу отметить - сухофрукты к чаю. Единственное, что действительно понравилось, т.к. паста тоже была посредственная. Была примерно 2 недели назад.