17 комментариев
Это не фокус, Ирана, не фокус. А если ДО первого посещения подарить официантам по автомобилю, то, можно таки рассчитывать на горячий суп! Это очень плохо.
это не утверждение, а наблюдение:)
и по квартире заодно!
Что кушали-то, что прямо 10 ...............????
Можно еще купить сразу ресторан, тогда официанты буду по струнке ходить, преданно заглядывая в глаза... Хозяин как-никак!
Ну разошлись прям на тридцатку!!!!!!!!
Гостеприимный прием и горячий суп должен быть не зависимо от чаевых!Вот тогда это будет отличный сервис,а не прикорм официантов!
точно
точно
и зачем сразу оставлять 40% от заказа, а потом ничего не оставлять??? есть же какая -то этика по "чаю". 10% - если уж очень понравилось - можно и больше, не понравился сервис - соответственно меньше.Контрреволюционные вещи говорите, товарсч! Так и партПРОфбилет на стол положить можно!
:))) я логики не вижу - оставлять в первое посещение 40 % "чтобы заслужить любовь персонала", а потом "можно не оставлять"...
Странно оставлять 40 процентов. Даже если счет был небольшим. Я бы не стал. Тем более в таком заведении, где по отзывам многих знакомых обслуживание стало гораздо хуже, чем было, словно из-под палки.
То есть, чтобы в ЗимаЛето хорошо обслужили, без надменного закатывания глаз и внимательного осмотра наряда в поиске брендов, необходимо превентивно оплатить услуги персонала? Цель отзыва донести эту идею?
У меня сложилось именно такое впечатление!
Господа разве стоит так спорить по поводу обслуживания?проще наверно приехать и увидеть всё своими глазами!Идиальных мест и людей не бывает, так дже и в ЗимаЛето есть разные официанты и бармены!Те кто улыбаются сквозь зубы и работают из под палки, как правило долго не задерживаются.Ну а в целом после смены управляющего ресторан только сейчас пришёл более менее в порядок и продолжает менятся прислушиваясь к вашим олтзывам.Обслуживание не может стать безупречным за один день, тем более что пол года назад, его вообще фактически небыло!
+100! Достойный ответ, Татьяна!
Спасибо )))