1. Главная/
  2. Каталог ресторанов/
  3. Ресторан «Zималеtо»/
  4. Отзывы о ресторане/
  5. Отзыв о ресторане «Zималеtо»
О ресторане «Zималеtо»
Адрес
наб. Большой Невки 24
 Крестовский Остров
 Черная Речка
Крестовский Остров

Средний чек

1500  (без напитков)
1500  (без напитков)

Время работы

Кухня

русскаяевропейская
и ещё 3 кухни
Zималеtо
Заведение закрыто
Ресторан
7.3
Хорошо
7.3
Хорошо

Отзыв о ресторане «Zималеtо»

Irana
2 отзыва 5 «Нравится»
16 августа 2009 года
Кухня10
Интерьер10
Сервис7
9.0

У меня есть один знакомый, пользуется ловким фокусом в заведениях, чтобы заслужить любовь персонала. Он с первого счета оставляет 30-40 % (от счета) чаевых, и приходя в следующий раз всегда можно рассчитывать на хороший прием. Оставлять потом не так уж важно, даже если поворчите, вас будут слушать «вежливо». А заведение все-таки хорошее. Достойная кухня, ни сказать что уж асы но довольно приветливый персонал. Интерьер безупречен на мой взгляд.

17 комментариев

  • Борис
    Борис  → Irana  16 августа 2009 в 11:16
    Гурман
    238 отзывов 5945

    Это не фокус, Ирана, не фокус. А если ДО первого посещения подарить официантам по автомобилю, то, можно таки рассчитывать на горячий суп! Это очень плохо.

  • Рустамoff
    Рустамoff  → Irana  16 августа 2009 в 14:46
    Ценитель
    39 отзывов 102

    Что кушали-то, что прямо 10 ...............????

  • Asia
    Asia  → Irana  16 августа 2009 в 15:32
    Ценитель
    21 отзыв 112

    Можно еще купить сразу ресторан, тогда официанты буду по струнке ходить, преданно заглядывая в глаза... Хозяин как-никак!

  • mariyra
    mariyra  → Irana  16 августа 2009 в 15:59
    Ценитель
    0 отзывов 34

    Гостеприимный прием и горячий суп должен быть не зависимо от чаевых!Вот тогда это будет отличный сервис,а не прикорм официантов!

    • yam-yam
      yam-yam  → mariyra  16 августа 2009 в 16:10
      Гурман
      25 отзывов 258

      точно

    • Златовласка
      Златовласка  → mariyra  16 августа 2009 в 16:51
      Гурман
      13 отзывов 210

      точно
      и зачем сразу оставлять 40% от заказа, а потом ничего не оставлять??? есть же какая -то этика по "чаю". 10% - если уж очень понравилось - можно и больше, не понравился сервис - соответственно меньше.

    • Борис
      Борис  → mariyra  16 августа 2009 в 18:07
      Гурман
      238 отзывов 5945

      Контрреволюционные вещи говорите, товарсч! Так и партПРОфбилет на стол положить можно!

      • Златовласка
        Златовласка  → Борис  16 августа 2009 в 18:15
        Гурман
        13 отзывов 210

        :))) я логики не вижу - оставлять в первое посещение 40 % "чтобы заслужить любовь персонала", а потом "можно не оставлять"...

  • restoran911
    restoran911  → Irana  16 августа 2009 в 18:02
    Гурман
    16 отзывов 133

    Странно оставлять 40 процентов. Даже если счет был небольшим. Я бы не стал. Тем более в таком заведении, где по отзывам многих знакомых обслуживание стало гораздо хуже, чем было, словно из-под палки.

  • Лена
    Лена  → Irana  18 августа 2009 в 17:25
    Гуру
    225 отзывов 6060

    То есть, чтобы в ЗимаЛето хорошо обслужили, без надменного закатывания глаз и внимательного осмотра наряда в поиске брендов, необходимо превентивно оплатить услуги персонала? Цель отзыва донести эту идею?

  • ТатьянаЗимаЛето
    ТатьянаЗимаЛето   → Irana  20 августа 2009 в 15:34
    Ресторатор,

    Господа разве стоит так спорить по поводу обслуживания?проще наверно приехать и увидеть всё своими глазами!Идиальных мест и людей не бывает, так дже и в ЗимаЛето есть разные официанты и бармены!Те кто улыбаются сквозь зубы и работают из под палки, как правило долго не задерживаются.Ну а в целом после смены управляющего ресторан только сейчас пришёл более менее в порядок и продолжает менятся прислушиваясь к вашим олтзывам.Обслуживание не может стать безупречным за один день, тем более что пол года назад, его вообще фактически небыло!