23 комментария
Спасибо Вам за отзыв.
Меня зовут Ирина и как хозяйка ресторана Желания, хотела бы дать некоторые комментарии к Вашему отзыву, который Вы оставили на нашей странице:
Припарковаться в окрестностях стадиона Петровский во время игры Зенита действительно сложно, это ни для кого не секрет, тем более в разгар самой игры. В другие дни места для парковки есть на Добролюбова практически всегда.
Вас обслуживала администратор Елена, опытный работник и приятная девушка, общий стаж работы более 10 лет. Она работает у нас полгода и Вы первый кто так охарактеризовал её внешность. До ресторана Желания она работала год в кафе Артишок, про обслуживание в котором также были очень хорошие отзывы.
Вы написали, что она Вам сразу не понравилась (её лицо), а многим она нравится! Ведь это не имеет никакого отношения к сервису!
Про еду:
1. Салат с копчёным оленем
Копчёный олень подаётся на мелко порезанном и обжаренном картофеле с белыми грибами (по сезону с лисичками), который заправляется сметаной.
В данном салате олень является основным продуктом с ярко выраженным вкусом и очень вкусным, как Вы заметили, и все остальные ингредиенты являются лишь дополнением к этому вкусу. Многим постоянным гостям и в частности мне, этот салат очень нравится.
2. Бифштекс с грибами Вам показался несолёным и неперчёным. Вы съели первым курсом вялено-копчёного оленя, который по вкусу очень солёно-копчёный, и ваши вкусовые рецепторы не смогли воспринять правильно нежный вкус Бифштекса с грибами.
3. Крем-Суп из шпината.
Супчик очень вкусный и нежный. Для тех, кто любит Шпинат, он доставит удовольствие.
4. Драники с грибами.
Они действительно очень вкусные.Про парковку написал исключительно в качестве предисловия - естественно никаких претензий к Вашему кафе в этом вопросе нет.
Я очень рад, что большинство отзывов про сервис - положительные. Возможно нам не повезло, возможно девушка устала, тем не менее, я пишу про конкретную ситуацию и меня не сильно интересует её опыт и другие отзывы, когда мне не нравится официантка в данный конкретный момент.
Я писал не про её лицо, а про выражение на её лице (читайте внимательней, пожалуйста). Очевидно, что я писал не про внешность!
Про еду:
1. Возможно многим гостям нравится, я не спорю. Замечательно. Я просто написал мнение своей девушки, которая его ела.
2. А вот бифштекс ел я, не употребляя перед этим никаких оленей, так что мои рецепторы были в полном порядке и воспринимали вкус так, как должны. И соли там не чувствовалось вообще!
Но больше мне не понравилось то, что картошка была неготова. Если про любовь к соли можно поспорить, то хрустящая картошка - это точно не то, чего ожидаешь в любом месте, будь то ресторан, или дешёвое бистро.Мда. Ответ ресторана удивли, мягко говоря
была позавчера, сервис не смутил, но из еды что смутило - фруктовая тарелка, фрукты в некоторых местах были чуть подгнившими, а еще СЕРЫЕ белые чашки
Awesome, напугали немного ценой на драники ) Все же, по чеку, они 220.
Да, конечно 220. Опечатался. Но уже исправился :)
Вчера побывали тут с приятельницей. В целом, всё было неплохо. Довольно вкусно пообедали - кстати, тоже отведали драников за 220руб. А больше всего понравились "запечённые баклажаны" -удачное блюдо!
К самому сервису претензий нет - возможно, милой душевности и не хватало - ну, так не все же способны беспрерывно держать включённым обаяние.
А вот что нам решительно НЕ понравилось, так это отсутствие обычной "бонаквы"(указанной в меню). Вместо неё предлагается "аква панна" (140р -250мл) и невразумительное объяснение: "всю отечественную воду выпили"... Я бы сказала, что это даже не странно, а дико - не иметь в наличие обычной воды. Я, например, терпеть не могу минеральную воду.
И,если честно, то мы подумали, что нам таким образом просто навязывают товар подороже.Получается, что в "Желаниях" большие проблемы с водой и с солью? Так это не страшно! Значит будем приносить с собой.))
А меня там больше смущает духота.Какие глупости Вы пишите, будто Вам нечем заняться!
Вода у нас всегда есть бесплатная, просто нужно попросить графинчик воды и мы с радостью его Вам предложим, а можно даже с лимоном. А вот с солью в блюдах нужно быть осторожным всегда, для этого не случайно соль есть на столе. Люди по-разному чувствуют соль и перец, так же, как и многое другое, и это нормально!
Центральное отопление в весенний пероид иногда даёт излишнее тепло, к сожалению, но у нас совсем не душно, Вы зря так. Зима только закончилась, было даже прохладно. По просьбе гостя можно всегда включить дополнительный приток, не стесняйтесь говорить об этом находясь у нас.Вот скажите мне, а зачем гостю надо просить графинчик воды? Гораздо проще вынести сей графинчик и поставить на стол, как это делается в С.? Или налить гостям по бокалу воды в начале трапезы, как это делается в А.? Пустячок, а приятно.
А то понты какие-то непонятные.Скажу Вам, что поскульку малый бизнес в Нашей Стране не очень так поддерживается, и ресторанный в том числе, чтобы заплатить зарплату людям, аренду, налоги и оплатить продукты необходимо также продавать напитки, как и блюда. Но я с радостью дам скидку, угощу чаем, кофе, водой, соком или чем-то другим!
А причем здесь это???
Берете графин, наливаете фильтрованной воды, несете гостям. Здесь и расходов-то ноль целых одна сотая копейки.Это недополученная прибыль.
Причем если есть Бонаква, то недополучена одна сумма,
а если только 250 г за 140 руб, то гораздо больше.
Т.е. надо попросить графинчик и добрые люди м.б. угостят.Ну что ж я не понимаю, что ль!)))
Только вот не надо заставлять гостей лишний раз о чем-то просить. Это психологически неудобно. Гости могут больше не придти. И следующая прибыль накроется медным тазом. Зато графинчик воды вызывает комфорт и желание забрести еще раз в гостеприимное заведение. ;)Это Вы меня с хозяйкой путаете)). Я-то прекрасно понимаю что лучше иметь недорогую воду, чем сказать пишущему отзыв гостю, что же Вы не ПОПРОСИЛИ, мы бы Вам налили в графинчик.
Это я писала, как видит это хозяйка. Ей надо сейчас продать воду за 140 руб. А не ждать когда там кто-то вернется еще 10 раз поужинать, потому что в ресторане радушно встречают.Ну, так нет худа без добра!)) Теперь-то мы знаем, что можно вкрадчиво подмигнуть официантке и шепнуть заветное слово: "Графинчик..."
Значит не зря я 140рублей потратила! ))Заплатили за инфо для народа))
Как интересно! Тогда можно сделать вывод, что у вас и впрямь никудышный сервис. Что-то нам никакого графинчика не предложили. Девушка уверила нас, что вода есть только итальянская. Вы меня прямо расстроили...
Не судите так строго!
От себя сильно извеняюсь перед Вами. Девушка, которая Вас обслуживала новенькая, учится.
В следующий раз, если будете у нас угостим Вас запечёнными баклажанами!
Какие глупости Вы пишите, будто Вам нечем заняться!
Первый раз вижу хозяина ресторана (который по идее заинтересован в привлечении клиентов всегда и постоянно), который начинает комментарий к отзыву своего гостя со слов: "Какие глупости Вы пишите, будто Вам нечем заняться!". Как-то странно хамить людям на сайте, где читают всё написанное, чтобы понять идти в это место, или выбрать другое.
Абсолютно согласен, что предлагать ПРОСИТЬ графинчик воды - это совершенно не нормально. Во-первых: это действительно психологически не комфортно, во-вторых: откуда гость должен знать, что в данном заведении это принято.
Есть куча способов предложить гостю воду:
1) Можно поставить графин на стол сразу, когда приходят гости;
2) Можно поставить стаканчики с водой на стол;
3) Можно написать в меню, что кроме платной воды есть вода бесплатная из фильтра;
4) Можно просто предлагать воду, обозначая, что есть минеральная, а есть из под фильтра.
По-моему много вариантов...
С солью надо быть осторожным - это точно. Но бывают блюда недосоленые, а бывают ВООБЩЕ НЕ СОЛЁНЫЕ. При таком подходе, можно просто поджарить кусок мяса без приправ вообще, поставить кучу приправ и соусов на стол и сказать , чтобы гости сами добавляли их по вкусу. Может кому-то и понравится...Вот абсолютно согласна!
Мне кажется, прочтя Ваш отзыв, было столько возможностей у ресторатора, а особенно у владелицы, развернуть эту ситуацию в позитивном ключе и остаться друзьями.
А тут вылито столько негатива, что негативность отзыва увеличилась просто в разы.Вот именно. После посещения "Желаний" я не собирался повторять поход туда в ближайшее время, но когда-нибудь попозже мог дать заведению второй шанс (тем более согласен, что другие отзывы о сервисе сильно обнадёживают). А вот сейчас как-то совсем не хочется туда возвращаться. И даже просить бесплатной водички тоже не хочется :)