9 комментариев
Айсбергу в "Цезаре" делать нечего. Как, впрочем, и "черрикам".
Вы за 100% аутентичность и ромейн? Но ведь вся фишка этого салата в том, что повар использовал что было под рукой )) а вышло настолько удачно ,что рецепт стал культовым, получил дальнейшее развитие и обрел массу вариаций.
Мне, в принципе, не так важно, какой (какие) именно сорт(а) салата идут в ход (лишь бы не китайская капустка), главное, чтобы листья были сочными, свежими и хрустящими. А что до помидорок - на мой вкус, это вполне подходящее развлекательно-вкусовое дополнение, ставшее уже традиционным. Все это сугубо дело вкуса.Я за авторский подход, но айсбергу все равно предпочту более благородный ромейн. А про черрики отметился потому, что классический рецепт их не предполагает, так что пенять на их отсутствие по меньшей мере странно. Но все равно вывод из вашего отзыва я для себя сделал, и 6-ку в вашем случае считаю слишком высокой оценкой. ;)
Добрый день baletik Спасибо за Ваш отзыв, приносим свои извинения за шумовые эффекты, которые омрачили Ваш праздник.
Что касается - Ожидания. Мы принимаем меры по этому поводу и всегда при заказе стола, на несколько человек, предлагаем делать предварительный заказ. В такие дни как вечер пятница и вечер субботы настоятельно это рекомендуем своим гостям. Мы согласны, что даже небольшая задержка омрачает вечер, тем более Вы отмечали день рождение.
О качестве блюд - если Вам, что-то не понравилось, если Вы считаете, что Вам вынесли не то блюдо, которое Вы ожидали, всегда можно позвать официанта и Вам его или переделают или сделаю замену, это обычная практика и мы всегда идем на встречу гостям. Если Вы считаете, что наш Мохито не эталон, мы с удовольствием выслушаем пожелания и исправим наш коктейль или наши бармены могут сделать коктейль на Ваш вкус.
Надеемся, что все недочеты этого вечера, не испортили окончательно Вашего отдыха и Вы хорошо провели время. Мы будем стараться исправиться и будем рады снова видеть Вас в нашем заведении.
С Уважение
ZажигалкаХорошенький подход. Наконец-то нам раскрыли секрет"успешного" заведения на Невском:
"Если вы заметите фуфло от бармена, мы вам его тут же заменим! А нет пейте то что налито и не долито!" :-))
"Порите" барменов - пожет, тогда и заменять ничего не прийдется! Сервис мать твою: подсунуть г***но, а если запалили заменить :-)) Не бар а викторина какая-то!Уважаемый Свой, какой ответ, вы от нас ожидали????????? Мы признали, что наш Мохито не эталон и, что нам есть куда стремится. Если гостю не понравился коктейль, он безусловно в праве либо потребовать удалить из заказа эту позицию, либо заменить коктейль. Заведение, признав свою ошибку, обязано предоставить ему возможность выбора - это по-моему называется сервисом, а телесные наказания, устные внушения, увольнение виновного - это за кулисами и гостю это вряд ли интересно и очень трудно проверить.
Крови хочууу... и прилюдно... Назовите время и место казни, обязательно буду! Каждому недобармену клеймо на лоб, чтобы вошел в бар и видишь сразу можно у бармена заказывать или нет!
Блин, какой-то я с утра кровожадный. Не с той ноги видно встал... Пойду еще посплю и встану с другой ноги, а лучше с двух сразу :-))
Скоро буду...
Наши праздники омрачить не просто ) Даже такими шумовыми эффектами.
Что-то заранее заказывать - не всегда хорошая мысль, ведь у всех гостей свои вкусы, пристрастия и пожелания, согласитесь. А вот персонала у вас явно недостаточно.
Что касается эталонного мохито - перечитайте блог "Где лучший мохито в городе"?
там и про кол-во, и про пропорции.
Так что есть куда стремиться! Удачи!Спасибо большое, обязательно прочитаем и будем работать с персоналом.