7 комментариев
Если в целом, то ужасно.
Никогда не любила эту "Зажигалку".Добрый вечер gostgost
Приносим свои извинения, что вызвали у Вас такую зловещую ассоциацию, но если позволите, хотим Вам задать вопрос, который интересует всех проф. участников, когда появляются отзывы с оценками 1.
Когда Вы были у нас в гостях на бизнес-ланче (если можно конкретную дату и время)??????
У нас в смену работает один официант и админиистратор, во время бизне-ланча играет диск Золотая коллекция инструментальной музыки (возможно она Вам показалась надрывной и грузящей), но нареканий от гостей мы не слышали или они тщательно это скрывают, а пишут о других наших недочетах.
Спасибо Вам за оценку 7 по кухне, нам ее приятно получить и будем страться улучшить остальные показатели. Ии обязательно воспользуется Вашим советом посетить наших соседей с ул.Рубинштейна.
С Уважением
ZazhigalkaМы были сегодня (2 марта) примерно с 12:45 до 14:15 (с точностью до 10 минут)
Возможно, официант был один, а остальные просто его гости-друзья, я не знаю, да и не это главное. Главное, что это было недопустимо долго. Я еще понимаю, когда какое-то блюдо готовят долго, или когда народу много; но когда даже кофе надо ждать двадцать минут при пустом зале - не пойму никогда. И сдачу могли бы сразу принести, тем более, что я лично отдал деньги, не дожидаясь когда их заберут (уже надоело всего ждать по сто лет). Видимо, просто про нас забыли из-за своих гостей. Я ничего не имею против друзей официантов: пусть болтают, да хоть пьют и сексом занимаются :) Лишь бы не тормозили.
Насчет музыки, тут конечно, дело вкуса, но лично мне (за всех я и не говорю) она показалась слишком навязчивой. Возможно, дело в громкости, возможно, в минорности, но несмотря на то, что это Золотой-Перезолотой диск, она удручает.
Кстати, в Счастье, чтобы не было скучно ждать блюдо, сделали развлечение: дают красивую бумажку с точками и карандаш, чтобы их соединять. Конечно, второй раз это уже не вставляет, но видно, что люди пытаются что-то сделать.И снова здравствуйте gostgost. Проведя небольшое расследование, мы нашли Ваш счет (13.15) и фискальный чек (14.10). Не будем доказывать, что мы правы, есть факт - недовольный гость и как следствие - нелестный отзыв. Постараемся поменять тормозную жидкость официантам и придать им ускорение, чтобы наши гости не ощущали себя как в зале ожидания.
Еще раз приносим извинения, за испорченное настроение.
С Уважением
ZazhigalkaНе будем доказывать, что мы правы
Время на счете и чеке - это круто, но здесь не учтено время до принятия заказа (небольшое время, когда официантка пошла выяснять, что именно есть и чего нет), и, самое главное, не учтено время после того, как чек был напечатан - ведь надо его принести, забрать, и принести сдачу. Вот эти "забрать" и "принести сдачу" мне пришлось делать самостоятельно, потому что надоело ждать.
Если у вас есть видеокамера наблюдения, посмотрите запись и время прихода и ухода на ней.
При любых раскладах и подсчетах, всё было очень долго.Мы с Вами не спорим и ничего не доказываем!!!!! Главное - ЧТО ГОСТЬ НЕДОВОЛЕН И НЕЛЕСТНЫЙ ОТЗЫВ.
И что мы будем это исправлять, чтобы таких ситуаций было меньше, а в идеале - не было вообще.Это отлично и достойно уважения, когда так оперативно отвечают на "жалобу" и негативный отзыв Гостя!
Вопрос - время бизнес-ланча, сложное время с точки зрения сервиса, полная посадка, Гости торопятся и так далее, много предпосылок для раздраженности по любому поводу - где Администратор заведения, который руководит процессом и следит за всем, что происходит в зале!