53 комментария
То есть Вы оставили официанту за "хорошую работу" 30 рублей?????????????? Из-за испорченного КУХНЕЙ блюда????
Официант за повара не ответчик, мое ИМХО. Чаевые оставляются клиентом в размере по ЕГО усмотрению, если ВСЕ понравилось. В данном случае к сожалению, до момента удерживания сдачи, к официанту претензий не было. Когда я отдаю плату за ужин и хочу отдать чаевые в размере сдачи, так и говорю: сдачи не надо...Если такой фразы от клиента официант не слышит, сдачу принести обязан.
Ага, персонал, а еще следить за разменом. Бедняга 7 минут для них сдачу собирал.
Больше, чем уверена, что сдачу рублевыми монетами официант вынес специально. Никого не оправдываю, но мы все понимаем, что не все люди ведут себя корректно по отношению к персоналу.
Да ну перестаньте. Он что бешеный совсем - отсчитывать в коморке рублевое железо.
А откуда Вы знаете как они там себя вели?Я не знаю, я пытаюсь понять мотив официанта. И сделала предположение. Жду появления автора и его ответа. Потому что 30 рублей за хорошую работу официанта - скупердяйство!
Я думаю просто сдачи не было.
Я вот не высчитываю сколько % мне оставить. Есть купюра и счет, если разница не большая то соответственно сдача официанту, а если к примеру 5000 и мой счет на 1500, тогда небольшая купюра остается официанту, если меня устраивает как он отработал.Автор отзыва и официант нас рассудят. Мы же можем только гадать.
Sтарушка, я тоже так решила, что по рублю сдачу собрали в отместку за то, что я сдачу ждала. А что некорректного в том, что чаевые не оставила и ждала сдачу? Жалею, что вообще смолчали и не потребовали возврата денег за блюдо, не хотели портить настроение от хорошего вечера.
собрали в отместку за то, что я сдачу ждала.
Вы хоть понимаете что пишите? Они там что удавиться готовы за 30 рубликов?Что ж у админа не спросили почему железом счет принесли.
Обычная практика,что бы потом собраться у станции или в курилке и поржать сменой.
А Вы откуда об этом знаете?
Мне ни разу всю сумму железом не приносили.Значит, Вы не злили официантов)))
Это ж как надо заморочиться и собрать мелочь. Видимо от таких же официантов (т. е. отдать свои деньги, а не из кассы). Щедрые официанты получается.
Кассир мог отдать деньги не рублями, а вот пойти и разменять на рубли, это надо постараться)))) Видимо, припекло)))
За 7 минут обежать весь персонал. Или куда они еще могут убежать? Или они уже за ранее готовились пока один обслуживал.
Вряд ли у одного человека 30 по 1 найдется
Мне тоже не приносили.Но знаю со слов тех же бывших официантов.Типа фольклор-традиция.
Если Вы о чем-то не знаете,это не значит ,что этого не существует)))Получается официанты так делают если сумма сдачи не большая. У автора даже не написано сумма сдачи 30 р. или только 30 р. монетами принесли.
Ведь наверное все равно собирались сдачу в 30 р. оставить официанту. Видимо просто надо повыкобениваться.
Или сгребли?Наверное ожидал, что мы ее не возьмем....
"Хорошему" человеку могут и 100-200 рублей насыпать и не десятками))
А чем определяется этот глазомер: хороший или плохой человек.
Кому как не официанту в первую очередь не высказать про недочету с кухней.
Это ведь косяк:блюда подали неодновременно
Или автор отзыва реально задолбала официанта как только пришла. Вот только не понятно, чем?У меня нет ответа на эти вопросы .Я там не был.Только лишь хотел сказать,что сдача мелочью (именно мелочью) имеет определенные традиционные корни.Вот и все.
Я думаю, вы правы - просто задолбали официанта. К сожалению, мы вряд ли узнаем чем, ибо людям свойственно себя оправдывать. Может персонал расскажет со временем?
Персонал тоже себя будет оправдывать.
Вежливый персонал с хамскими поступками. Во как бывает.
Я думаю, Вы повели себя некорректно по отношению к персоналу. Вот они и решили таким идиотским поведением Вам это показать. А если не секрет, на какую сумму был Ваш счет?
Гость всегда прав.
В каждом заведении есть что-то вроде копилки, куда скидывается вся мелочь.
Стыд и позор таким сотрудникам, которые позволяют вести себя таким вот образом.
Это поведение не официанта, а ХАЛДЕЯ!просто задолбали официанта
- господа, это работа!
При поиске и приёме на работу работник указывает в своём резюме такие качества, как стрессоустойчивость и коммуникабельность.Спасибо,Кэп)),прросветили))
"При поиске и приёме на работу работник указывает в своём резюме такие качества, как стрессоустойчивость и коммуникабельность"(с)
Здесь же все не в курсе))Влиятельные конечно в курсе))))
По вашей логике, официанта можно унижать и оскорблять, а он не должен на это никак реагировать???? Ну тогда надо нанимать на работу роботов - им все равно.
В данной ситуации унизили официанта каким образом? Чаевых не оставили?!
Официант, если его унижают и оскорбляют, обращается с своему непосредственному руководителю (администратору) и тот решает проблему.Старушка, в чем унижение, что чаевые не оставили? Вы уж не додумывайте тут, чего не было. ((
Не принимайте на свой счет, это не про Вас. Я про утверждение, что гость ВСЕГДА ПРАВ. Из слов господина Православного следует, что любой моральный урод может вести себя как захочет и он будет прав. ОН ЖЕ ГОСТЬ!
Я с 1995 года тружусь в сфере обслуживания и общественного питания.
И мне ни разу не встречались моральные уроды, про которых вы говорите.
Мы говорим о ресторанах или о шаверме у метро?!Вы очень интересно делите людей)))) То есть в рестораны ходят интеллигентные, хорошо воспитанные люди, а в шаверму у метро - быдло и маргиналы???? То есть где-то на входе стоит ограничитель - "вам в ресторан, а вы, батенька, рожей не вышли и образованьеце у вас не высшее ,так что в шаверму, в шаверму...." И о каких моральных уродах я говорила???
А по вашему в рестораны ходят моральные уроды, обижающие интеллигентных официантов, которых оскорбляют 30 рублей чаевых, поэтому используя свои познания высшей математики, разменивают на рублёвые монетки и
потом собраться у станции или в курилке и поржать сменой
.
Вот это и есть моральные уроды. Про таких и фильм снят "Большая жратва".
Отзыв о том,что гостю не была отдана сдача.
В итоге, под конец обсуждения, получаем, что гости - моральные уроды.
Хотя, как минимум, были нарушены правила торговли.Если бы внимательно читали мои комментарии, то поняли бы очевидную вещь. Мои слова относительно невоспитанных гостей, никоим образом не относятся к автору отзыва. Это рассуждение на Вашу фразу - гость всегда прав.
По поводу "Большой жратвы" - это сильно утрированный образ общепита. В реальности это, конечно, возможно, но маловероятно. Или Вы верите, что повара кладут в еду лобковые волосы и перхоть?
Сдача была вынесена, хотя и ужасно некорректным способом.)))Ну наконец-то мы поняли друг друга!Мир-дружба-жвачка!
)))А вы с собой носите свой диплом, чтобы пускали?!Помогает?
А Вы -клёви)))
В своем резюме все такое указывают. И еще много других стандартных слов.
Эта копилка списывается с прибыли? Ведется ведь так какой-то учет. Это ведь не 10-ти копеечные монеты.Стандартные слова - это все понимают. Но, нормальный работодатель потом за каждое слово спросит (если к примеру будет "разбор полётов"). Соискателей сейчас гораздо больше, чем хороших вакансий и есть возможность выбора среди претендентов.
Учёт чаевых?!Плохая идея!
Кстати, как вариант: мелочь хранят в баре для того, чтобы разжалобить руководство - смотрите как мало нам оставляют чаевых - поднимите нам зп!мелочь хранят в баре для того, чтобы разжалобить руководство - смотрите как мало нам оставляют чаевых - поднимите нам зп!
Прикол. Срабатывает такой ход?Руководство руководству рознь.
Есть "выходцы" из этого бизнеса, сами когда-то стоявшие за стойкой - с ними вряд ли этот номер прокатит.
А есть сторонние, вкладывающие деньги в разные сферы деятельности, в том числе в общепит.С таким руководством шансов больше.
О, давненько я на этом ресурсе адекватного обсуждения не встречала))
Конечно спросит и не только за слова)).
Хороший вакансий не много, ровно так же как и хороший (квалифицированных, профессиональных) работников. Поэтому тут палка о двух концах. А вообще конечно - незаменимых людей нет, все зависит от руководителя.
А какой размер чаевых был по первому счету?
По первому счету оставили примерно 10 %, от 1500 рублей, мы всегда так оставляем, в том числе и в этом ресторане, когда ВСЕМ довольны.По второму счету ждали сдачи, и хотели еще пообщаться с официантом на предмет качества блюда, но не дождались, к сожалению, спрятался почему то, наверное пошел чаевые по первому счету делить :)).Потому и было нам удивительна такая неадекватная реакция с горстью рублей, к слову сказать я уже написала, что менеджер, очень приятная девушка, искренно глядя мне в глаза, уверяла, что 30 рублей они собирали по всему ресторану, потому и не выносили сдачу так долго.Хочется верить, что это был единственный эпизод в этом ресторане, но больше проверять уже нет настроения, на берегу полно других ресторанов.
Спасибо Вам, друзья, за оставленные мнения и комментария. Мы пишем в этой теме не ради праздности, а чтобы качество обслуживания в наших ресторанах росло и по крайней мере не снижалось, если что - голосуем за него ногами :))
"Заливу" и всему персоналу удачи!))))
а я бы дал сдачи 50 рублей (на месте админа)
Всем добрый вечер! Меня зовут Мария и я администратор ресторана "Залив". Прочитав всё вышесказанное, хочу сказать как было всё на самом деле... Жалоб по кухне от стола я не получала, в тот день у нас было очень много гостей и, соответственно, у меня очень много счетов, я ни в коем случае не оправдываюсь, просто слишком уж много баталий развели тут. Так вот по поводу сдачи, сдачу (30 рублей) я дала мелочью лично и дала мелкими монетами только лишь потому что другой мелочи в кассе не было вообще, может со стороны это и выглядело будто официант решил самостоятельно вынести сдачу копейками, но это отнюдь не так. И нет у нас такой мелочи в баре, просто будучи еще одновременно и кассиром, могу сказать что иногда действительно бывают такие моменты когда заканчиваются все мелкие деньги и приходится давать сдачу мелочью-наш частный случай... Когда гости стали возмущаться, я лично подошла, объяснила ситуацию и извинилась, хоть на тот момент меня никто уже и не слушал, официант к этой сдаче вообще никакого отношения не имеет. Очень жаль что у наших гостей остался осадок, обидеть или оскорбить Вас уж и подавно и в мыслях не было... А по поводу того чтобы давать вместо 30 рублей 50, так тогда я буду работать себе в убыток, если всем буду давать даже на 20 рублей больше сдачи... Ещё раз извиняюсь за этот как сейчас говорят "неловкий момент"... С уважением администратор Мария.
А ларчик просто открывался))))
Свободу Юрию Деточкину!
Да здравствует наш Советский суд - самый гуманный суд в мире!