Обратилась в "забыли сахар" впервые и, к сожалению, осталась очень расстроена. Заказала торт еще на прошлой неделе, позвонив по телефону, приехала сегодня забрать, а торта нет (( заказ потерян или ошибка системы...Больше всего не понравилось, что сотрудница даже не помогла разобраться с ситуацией. Первые ее слова были: "у нас ничего нет, звоните где вы заказывали!" Я считаю, что так не должно быть, нужно было обязательно предложить помощь и выйти с данной ситуации, т.к. это обижает клиента, что он сам вынужден разбираться почему его заказ не могут найти. Я очень рада, что это был не мой день рождения, а коллеги, иначе я расстроилась бы вдвойне. Менеджер по телефону предложил доставку в офис, но из ограниченного выбора тортов и с неопределенностью по доставке,пришлось купить торт в другом месте, т.к. времени ждать не было.
1 комментарий
- Официальный ответЭтот профиль привязан к соц. сетям пользователя. Эту привязку мы ввели, чтобы помочь Вам понять, насколько можно доверять отзывам тех или иных пользователей. Узнать большеПредставитель заведенияНам очень жаль, что так вышло :( Мы работаем каждый день над улучшением качества сервиса и обещаем исправиться!
- Нравится