После закрытия предыдущего заведения и открытия Wish Dish не раз собирался туда заглянуть, посмотреть меню и оценить можно ли собирать там компанию друзей для отдыха. Рядом работаю, но забежать удалось только сегодня – 26.03.17. Прошлепал с Невского в жуткую погоду, что бы так разочароваться. Вежливая официантка нам выдала меню и убежала. Блюд не много, но есть что выбрать, что мы и сделали. При заказе выяснилось, что оба выбранных блюда отсутствуют. Помимо этого из меню нельзя выбрать и еще часть блюд. Минуточку!!! Об этом нельзя предупредить заранее??? Заказали два чебурека и кофе. Кофе холодный, точнее нет… чуть теплый. Чебуреки вкусные, но при стоимости в меню – 180 рублей за штуку в чеке они уже стоили 200 рублей. На вопрос официантке о причине метаморфозы, нам пояснили, что это устаревшее меню виновато (если необходимо можем прислать фото меню и чека). Минуточку!!! Об этом нельзя предупредить заранее??? Это приятный бонус от заведения??? Сюрприз, не ждали!? Дело не в 40 рублях которые мы переплатили за два чебурека, а в каком то нелепом обмане и пофигизме сотрудников. А если в чеки бы оказалось что каждый несчастненький чебурек стоит 1000??? Но и это еще не все. При попытки оплатить картой мы выслушали историю о неудачной попытке оплаты предыдущим посетителем (жертвой данного заведения). Ошибочное списание денег, звонки в банк. Нам вежливо намекнули, что в наших же интересах оплатить наличными, что после душераздирающей истории мы и сделали, собрав по карманам всю имеющуюся наличность. Спасибо Wish Dish и его сотрудникам, и управляющим за негативные эмоции и бесценный опыт. Теперь будем знать, что нужно спрашивать и на что обращать внимание, прежде чем производить заказ. Всем добра и терпения, надеюсь в скором на этом месте появится что то по приличнее.