21 комментарий
интересно, какой ответ ожидался? каким ответом зарабатывают 10 баллов?
Вы правы.
В Питере уже давно культ "хлебных корзинок", что для одного человека часто бывает избыточно.
Но нормальные рестораны и умные официанты всегда находят компромиссное решение - находят пару кусочков обычного хлеба в обмен на благодарность в виде чаевых :)
И правильный ответ официанта, ИМХО, должен быть:
-Найдем!
+ улыбка.
Тогда сервис 10 балловпонимаю
но не редки случаи, когда на производстве нет, просто нет принципиально, никакого другого хлеба.
он не используется, и его не покупают.
ну а про улыбку, да и вообще желание как-то вежливо обойтись с гостем - тут конечно, безусловно вы правы.угу.в стаф-питании хлеб отменили?
я вот не ем хлеб, и знаю не мало людей, у которых нет привычки его есть.
Это Ваше право(не есть),но не аргумент в дискуссии.
Еще момент-не все пекут хорошие булочки.мне ,например,сервы сорта или с вкраплениями изюма так вообще типа противны(есть пунктик).
И поверьте,при счете на нос от полутора тысяч никто в служебном куске простого черного не откажет и официанта ругать не будет.как-то так))
кроме того, руководство многих заведений не будет гладить по головке официанта, который вынесет нарезные треугольничком кусочки ржаного.
есть хлебная корзина, стоит всего 150 рублей, не хотите есть все четыре булочки, как в отзыве, съешьте одну. Или полторы. Или вообще один раз отщипните от каждой. В чем проблема? Не хотите платить 150 рублей за хлеб? - это другой разговор.Да, представьте, не хочу за одну булочку платить 150 руб.
Во-первых, потому, что это одна из 4-х (две, а то и три просто излишни)
Принципиально не люблю нерациональное использование пищевых ресурсов (а дети в Африке голодают).
Во-вторых, не считаю, что хлеб должен стОить до 25% стоимости ужина или до 50% ланча. 50 рублей - вот красная ему цена (ИМХО) в расчете на одного человека ( и неважно, кому эти 50р пойдут - в кассу ресторана или на чаевые официанту).
В-третьих, предпочитаю беречь нервы и ходить в рестораны, в которых одному человеку или могут принести обычный хлеб, или маленькую/половинку корзинки (а многие заведения, хорошего уровня, просто не включают его в счет)
Какая оценка ждет кухню ресторана за "найденный" хлеб?
На кухню ресторана хлеб никак не влияет.
Бывает, говорит о степени жадности хозяина.
Но даже парижские рестораны, известные своим скупердяйством, на нем не экономят :)"В Париже, как и во всей Франции, хлеб и воду в кафе подают бесплатно. Еще Наполеон ввел закон, обязывающий всех владельцев трактиров давать воду и корку хлеба бесплатно любому путнику. С середины 80-х годов XX века действует указ, подтверждающий это правило. Впрочем, не стоит обольщаться, воду вам подадут из под крана (но ее можно пить). В общем, если вы не хотите тратить деньги в кафе на минеральную воду или напитки, попросите официанта «Сarafe d'eau s'il vous pla?t» (Караф до силь ву пле). Это будет обозначать, что вы хотите бесплатную воду.
Учтите: во-первых, хозяин кафе может не предоставлять бесплатно воду - в таком случае, он должен указать это в меню. Во-вторых, по умолчанию, официанты принимают заказ на минеральную воду – она платная"(с)Так вот почему в Париже про проблемы с хлебом просто не замечаешь!
Он всегда есть, по умолчанию.
И даже не думаешь о нем (не то, что портишь себе настроение :))
Правда, там другие другие заморочки, особенно в туристических местах :)
Понял, вычеркиваю.
Если Вы - про ресторан, то совсем "вычеркивать" его я не буду.
Просто, на будущее, на буду заходить туда один...
1. каждый ресторан имеет определенные правила и порядки, меню, раскладку-грамовку и способы приготовления блюд, все это повязано с бухгалтерией и всякими денежно-оборотными штуками и прочая и прочая. если приходите, Вам придется это принимать, ибо насильно Вас никто не тащит.
2. за "найденный" хлеб или воду официанта могут прилично штрафануть (собственно, потому что правила общения с гостем являются смежными с внутрикорпоративными).
3. никто не мешает Вам регулярно обедать в щедрых франзузских ресторанах.Спасибо,Капитан Очевидность.Особенно умилил первый пункт.Ведь здесь об этом до Вас никто не был в курсе!!!!хорошо,что Вы пришли,и принесли всем нам светоч этого знания!!!Низкий поклон))
Вы так бурно стартуете,любо-дорого посмотреть,Смущает только аватар с "зеркалкой".Шепну по сИкрету:здесь недолюбливают фотохипсТню и причастных.Вы сайтом не ошиблись?Есть там типо фото.ру,вумен.ру-может туда?а так? можно остаться, господин?)
Так никто же и не гонит))Так,общие терапевтические рекомендации))
Какие терапевтические рекомендации? В данном случае - только срочное хирургическое вмешательство!
Интересная логика:))
То есть если ей следовать, то за чаевые офисИант и пакетик липтона найдет? А за очень щедрые и за рюмочкой сгоняет? Скорее это все больше будет похоже на бардак, чем на обслуживание.
Вспомнил отзыв 2009 года )))- Скажите повару, чтобы в карбанару спагетти не клал, не люблю лапшу и платить за неё н ебуду
Конечно чаевые то же не оставил))
К сожалению этот шедевр найти не смог.
2 за обслуживание в данном опусе (отзывом это назвать нельзя) конечно незаслуженна.
Всем пока, убежал.Да мне как-то все равно, как ресторан решает проблему с хлебом для посетителя:
-делает различчные варианты хлебной корзины
-вообще не включает хлеб в счет, а просто прилагает к блюду
-дает на этом заработать официанту
В любом случае считаю, что бардак - это когда сани ставятся впереди лошади, т.е. когда посетителя принимают как приложение к ресторану, а не наоборот.
Ваше сравнение со спагетти без спагетти. к сожалению, считаю не очень удачным.
Вот с чаем - да.
Где-то похоже.
На просьбу подлить кипяток в чайник.
Рестораны, где считают, что они созданы для посетителя - спокойно подольют.
И, чем ресторан больше дорожит своей репутацией, тем радушнее это сделают.