6 января 2020 сидели в Вильям Басс компанией 9 человек (из них 3 ребенка), чек вышел на 18227 руб.
Сразу не понравилось, что нам озвучили, что есть проблемы с терминалом и что нужно готовить нал. Как могут быть проблемы с терминалом у заведения, находящего в центре города, рядом с Московским вокзалом, на углу Лиговского и Невского? Должны быть зарезервированы и терминалы (от двух разных банков) и интернет от двух разных поставщиков. Мало того, современные терминалы позволяют иметь две СИМ-карты от разных операторов.
Очевидно, проблема не в отсутствии связи с банком, как заведения любят это преподносить, а в желании провести деньги мимо кассы, чтобы уйти от налогов и\или получить кэш, чтобы смочь выплатить часто серую зарплату персоналу. В нашем случае был получен фискальный чек, поэтому в первом упрекать не стану.
Но одно это не вызвало бы желание написать отзыв. Под конец мы получили чек с обслуживанием, за которое нужно заплатить 10%. Вы серьёзно? Люди оставили 20тр на компанию, а вместо того, чтобы сделать скидку и дать 10-процентный купон на следующее посещение, с нас берут дополнительные 10%, при сегодняшней конкуренции в СПб это же дичь!
Я ранее заходил в это заведение раза 3 на кружку пива, оно же рядом с вокзалом, удобно зайти, когда кто-то из друзей или партнеров уезжает. И никогда там не было народа. В нашем случае там так же было свободно, мы сидели одни, и это при огромной площади второго этажа. За что брать за обслуживание? У вас слишком много клиентов?
Владельцы должны определиться, какой сегмент они хотят привлечь – залетных привокзальных на кружку пива или таких, как мы, которые готовы оставить по 3-5тр на человека. Именно столько мы обычно оставляем в других пабах, но которые нам дают бонусы на следующее посещение, даже при том, что цены у них дешевле. При этом там есть живая музыка, а в праздники акции, типа «150р за щи + бутерброд + стопка водки». Здесь же ничего подобного нет, а музыкантов ни разу не видел. Не удивительно, не для кого играть.
Если говорить про обслуживание (которое платное), то всё бы ничего, но из десяти Гиннессов, которые мы заказали, ни один из них не принесли, где был бы хотя бы намек на азот. А ведь Гиннесс нужно нести клиенту незамедлительно, это требование производителя.
Ещё из мелочей – бургеры должны бы быть посочнее и с соленым, но никак не свежим огурцом. И вешалка была сломана, просто прислоненная к стене. Одна из кабинок мужского туалета закрыта, так как сломана. Но это всё уже вдогонку.
Если этот отзыв дойдет до владельцев – пожалуйста, не позволяйте администраторам собирать кэш, сообщая, что не работает терминал. Это сегодня непозволительно. И ни в коем случае нельзя медлить с доставкой Гиннесса до клиента, а при этом ещё и брать 10% за обслуживание. Иначе только и будете собирать «залетный» привокзальный люд, которые будут брать лишь одно-два дешевых пива, а платежеспособный сегмент любителей пабов будет оставлять деньги у конкурентов, которые весомые скидки на следующие посещения делают, а не снимают вместо этого по 10% сверху. И хочу заметить, что это был не ДР или ещё какое-то мероприятие, нам никак не нужно было накрывать стол. Мы просто спонтанно зашли в пустое заведение, так как один из нас живет в Колпино и было удобно дойти до электрички. Больше не зайдём.