10 комментариев
Здравствуйте много уважаемая Natali.M меня зовут Ренат я не сменный шеф повар как предыдущего так и нынешнего William Bass. Уверяю вас что подход к качеству своей работы со временем у меня меняется только в сторону большей требовательности к себе и к моей команде. Конечно же очень неприятно слышать такой отрицательный отзыв и хотел бы его прокомментировать.Да я согласен что вам принесли холодный салат, который вы вернули (привлекая к себе внимание всего персонала), за что я дико прошу прощения и низко кланяюсь. Но вашей стороны хотелось бы, тоже, понимания (если вы взялись за критику с осознанием понимания дела), что вы пришли в первый день работы ресторана. Мы конечно стремимся к идеалу но была небольшая помарка которую мы тут же исправили- переделали вам салат, который вы с удовольствием съели. Салат который в меню был заявлен как теплый, остыл его долго забирали по той причине, что работа персонала не была обкатана, да конечно же это наша недоработка, но не судите так строго хотя бы в первый день. Скажу вам по секрету что в связи с рядом форс мажорных обстоятельств, меню разрабатывалось в ночь перед открытием, без проработок но 11-го нужно было открыться (дата знаковая для учредителя).
Конечно же уважаемые гости вы всегда правы, и мы со своей командой сделаем все чтобы удовлетворить пожелания даже самых искушённых гурманов. Приходи те в гости и убедитесь в этом!Уважаемый Ренат,
Если Вы открылись - значит должны быть готовы, вы же не бесплатно гостей кормите. - Они Вам деньги платят. Если считаете что сработали плохо - значит просто не нужно брать с гостя денег и все. Тем более непрофессионально разрабатывать меню в ночь перед открытием. Мне если честно просто смешно и грустно такое слышать.
Подать холодный салат вместо теплого это не небольшая помарка. А указывать гостю на то какое количество персонала он оповестил о том что салат был холодный, а не теплый нелепо.
надеюсь что Ваш подход к работе изменится в сторону бОльшей требовательности к командеВсе правильно. Открылись - значит готовы. Если пока не уверены в своих силах - предупреждаете, о том, что пока гости в режиме теста и на все скидка 50%. И уж обязательно ВЫСЛУШИВАЕТЕ недовольных. Это же очень здорово, Вам сразу же указывают, что надо подправить.
У меня на работе говорят " Жалоба - это ПОДАРОК!"Уважаемый Dron-AP. На сто процентов с вами согласен-"Если Вы открылись - значит должны быть готовы"
Но вы наверно понимаете кто платит тот и заказывает музыку. Как я уже сказал, что нужно было открываться 11-го числа и до открытия оставались считанные дни и куча не решённых проблем. И хозяев тоже нужно понять с этой датой у них связанна определенное событие в жизни. По вашему мне нужно было отказаться и "сказать что я гордый повар и на такое не пойду", а вы бы(простите за дерзость) наверно оказывали мне финансовую помощь что бы я мог обеспечивать свою семью.
Мы же все исправили. Поверьте если бы у меня в этот день было время заниматься чем либо другим кроме кухни, я бы решил этот вопрос лично и во благо гостью.
не сменный шеф повар как предыдущего так и нынешнего William Bass
Значит нас дезинформировали. Почитайте информацию.
http://restoclub.ru/user/16900/
Здравствуйте много уважаемая Natali.M меня зовут Ренат я не сменный шеф повар как предыдущего так и нынешнего William Bass. Уверяю вас что подход к качеству своей работы со временем у меня меняется только в сторону большей требовательности к себе и к моей команде. Конечно же очень неприятно слышать такой отрицательный отзыв и хотел бы его прокомментировать.Да я согласен что вам принесли холодный салат, который вы вернули (привлекая к себе внимание всего персонала), за что я дико прошу прощения и низко кланяюсь. Но вашей стороны хотелось бы, тоже, понимания (если вы взялись за критику с осознанием понимания дела), что вы пришли в первый день работы ресторана. Мы конечно стремимся к идеалу но была небольшая помарка которую мы тут же исправили- переделали вам салат, который вы с удовольствием съели. Салат который в меню был заявлен как теплый, остыл его долго забирали по той причине, что работа персонала не была обкатана, да конечно же это наша недоработка, но не судите так строго хотя бы в первый день. Скажу вам по секрету что в связи с рядом форс мажорных обстоятельств, меню разрабатывалось в ночь перед открытием, без проработок но 11-го нужно было открыться (дата знаковая для учредителя).
Конечно же уважаемые гости вы всегда правы, и мы со своей командой сделаем все чтобы удовлетворить пожелания даже самых искушённых гурманов. Приходи те в гости и убедитесь в этом!Здравствуйте уважаемый Renat.D!
привлекая к себе внимание всего персонала
Администратор сама поинтересовалась у нас все в чем проблема... И на выходе у нас тоже поинтересовались все ли нам понравилось...
Мы должны были оставить это в секрете и никому не говорить о нашем впечатлении??? Кроме того администратор сказала, что долго ругалась с Шеф-поваром... Чем нас очень удивила.. Наше впечатление было ОЧЕНЬ испорчено... Мы даже ушли гораздо раньше намеченного времени..переделали вам салат, который вы с удовольствием съели
Без удовольствия.. Он был лучше, но не более того.. Извините, но написала как было..Салат который в меню был заявлен как теплый, остыл его долго забирали по той причине, что работа персонала не была обкатана
Салат не просто остыл!!! Помидоры и оливки были холодно-ледяными... А в салате "Цезарь" было тоже самое с креветками!!!
У Вас проход от кухни к гостям через холодильник???Скажу вам по секрету что в связи с рядом форс мажорных обстоятельств, меню разрабатывалось в ночь перед открытием, без проработок но 11-го нужно было открыться (дата знаковая для учредителя).
Если не все было готово к открытию, необходимо было предупредить каких блюд нет на данный момент.
P.S. И не надо обижаться на на критику... Критика должна помогать Вам совершенствоваться. Я надеюсь, что другим гостям повезет больше чем нам и у Вас будет больше положительных отзывов. Успехов Вам!!!Уважаемая Natali.M.
Спасибо за отзывы и пожелания. Несколько не обижаюсь. Просто я сам южных кровей и возможно мой темперамент отражается в манере моего письма))) но это не со зла, по доброму. Приходите еще, я лично приготовлю и покормлю вас с ложечки)))
Здравствуйте, Ренат.
Пока Вы Аноним, но, отвечаете от имени повара, приведу Вам ответ официального, привязанного, ПРОшкиwilliam Bass ресторан Вильям Басс
Проф. участник09.12.2009 16:13
Нет, повар новый - очень колоритный мужчина... Мой директор говорит - готовит обалденно!
Комментарий к посту "11.12.2009 william Bass - праздничное открытие!"Здравствуйте уважаемый Борис!
На самом деле, я частично слышал про этот каламбур связанный ПРОшками, и еще кем то. Особо не вникал не моя компетенция, да и не до этого, мое дело готовить. Но как я понял в общих чертах- кто то хотел сделать как лучше, в итоге получилось не очень хорошо, и очень нехорошо по отношению к вам лично. А что касается меня, заочно с вами знаком так кто же вас не знает в этом бизнесе? Сочту за честь лично с вами познакомиться когда вы к нам зайдете следующий раз.