23 января 2024 года
не удалось познать
сервис, интерьер, хотя может быть как ностальгия по СССР - это кому то зайдет!
3 комментария
- Мне показали ваш отзыв, равно как выяснилось, что в несколько измененной редакции вы продолжаете его тиражировать при случае спустя уже 3 месяца.
Вот одна из ваших редакций - "Отвратительное место, приехали всей семьей с детьми хотели угостить детей настоящим шоколадом и мороженым...."
Все это вы делаете являясь "профессиональным" участником и представителем одного из ресторанов, что вроде бы подразумевает прекрасное понимание актуальных проблем с персоналом и, в принципе, всей чудовищной для любого человека совокупности затраченных времени, здоровья, нервов, множества ограничений обусловленных 100% вовлеченностью и проч на протяжении 20 лет, в моем случае.
Да, впервые за последние 10-12 лет у меня прошла полная смена персонала и результат, при одном из самых высоких в городе уровне оплаты труда, к сожалению весьма посредственен.
Но извиняться перед вами я за это не буду. Не я вырастил и воспитал всю эту совокупность современных сотрудников, и не я спровоцировал их фатальный дефицит.
Что касается ваших "плакавших от разочарования" детей, то ничто не мешало вам сделать выбор, вступить в контакт с нерадивым персоналом и приобрести нашу продукцию, разделив впоследствии впечатления от визита и изложив их при желании в любой доступной форме где угодно. Так поступил бы любой адекватный участник отрасли.
Если я по рекомендации или без оной куда-то специально приезжаю за котлетой или компотом, вне зависимости от геолокации, мне совершенно плевать на поведение персонала, его эмоции и настроение, наличие гостей, освещение, фоновую музыку и т.д.
Не стоит давать мне советы и рекомендации "как надо", гораздо продуктивнее не угощать, а регулярно кормить детей качественной едой, а отрасль вам лучше покинуть, вы ее не понимаете и не чувствуете, увы.- Позиция жертвы. В 2024 году общепит это экономика впечатлений. Если вы этого не понимаете, то именно вам пора покинуть отрасль, и не тиражировать такой отвратительный сервис. Продавайте свое мороженое через Яндекс лавку, там хотя бы никто не оттолкнет своим недовольным видом. У меня для вас плохие новости: я написала всего один отзыв здесь, видимо, не я одна столкнулась с таким отношением. По поводу вашего обиженного выкрика насчёт детей даже комментировать не буду, это просто жалко...
- Женщина, вы свой "отзыв" неоднократно тиражировали в измененных редакциях в личной переписке с различными людьми, пытаясь зачем-то "раскрыть им глаза" эдакими подметными письменами.))
Идите в цирк, там экономика впечатлений и буфет норм, как раз ваш формат.
Ох и расплодили рестораторы таких бездельников как вы... Впечатления у них от экономики...
Чем вы радикально отличаетесь от тех, с чьим равнодушием у меня столкнулись, особенной формой глупости?
Гнать из отрасли поганой метлой!)