Персонал кофейни с самого первого с ними взаимодействия у стойки вел себя крайне хмуро и неприветливо, как оказалось это было только начало.
Заказали кофе и фирменный десерт с высокой меренгой. Администратор принесла на стол тарелку с десертом, верхняя часть которого в течение минуты отвалилась и упала на стол.
Рассказали и произошедшем баристе и попросили заменить десерт, на что персонал ответил, что за случившееся они ответственности не несут и ничего заменять не будут. Десерт так и остался лежать на столе, вероятно персонал намекал на то, что мы всё же должны были съесть его. Хочется напомнить персоналу что предлагать есть со стала не только не очень красиво, но и достаточно опасно, учитывая сегодняшнюю эпидемиологическую обстановку.
Собравшись уходить, мы поинтересовались, где можно оставить отзыв о заведении и предложили использовать для подачи десерта посуду шире. Бариста в свою очередь продолжила обвинять в случившемся нас сравнивая ситуацию о остывшей пастой или осевшей пенкой молока, ведь в кофейне может случиться всякое.
Отмечу, что бариста каждый раз консультировалась с администратором заведения, а администратор решила всячески игнорировать нас молча наблюдая за ситуацией. Если в этом заключается работа управляющей, то она выполняла её на ура, браво!
Я вижу множество путей, которыми могли пойти сотрудники заведения чтобы сгладить конфликт, но они решили действовать грубо, и судя по количеству негативных отзывов для них такое поведение является действующим правилом, что печалит ещё сильнее.
К счастью, сейчас нас окружает множество отличных заведений, призываю не вестись на интерьеры обращая внимание на одну из самых важных вещей – обслуживание! Заведения держатся только на клиентах, поддерживайте классные места и игнорируйте заведения с плохим сервисом, стройте сами тот мир, в котором хотите жить!