12 комментариев
Уважаемые Павел и Тамара, вы отменили бронирование стола на новогоднюю ночь менее, чем за сутки. Мы пошли вам на встречу и обещали компенсировать часть внесенной предоплаты до 20 января. В результате вашего крайне хамского тона и личных оскорблений в адрес администрации ресторана начиная с 19 января по телефону, вам отправлено на 1 000 руб., меньше. Повторюсь, очень не приятно было с вами общаться, никак не ожидали от гостей столицы такого неадекватного поведения.
С уважением, Администрация Велюр кафе.- Комментарий удален представителем заведения
В результате вашего крайне хамского тона и личных оскорблений в адрес администрации ресторана начиная с 19 января по телефону, вам отправлено на 1 000 руб., меньше.
Т.е Вы так решили? Типа штраф? Забавно))- Комментарий удален редакцией
ЯШенька, по закону как ведь... Если Заказчик расторгает договор (а здесь, как считают юристы, имеет место быть смешанный договор - из нескольких классических типов, тсзать, в т.ч. и подряд/услуги), Исполнитель вправе удержать деньги за произведенные уже затраты.
Так что если Заказчик в данном случае считает, что тыру денег ему недодали, его право посудиться.)Вопрос мне кажется в другом: исполнитель удержал 1000 за хамство заказчика))) ни слова о понесенных расходах
ЯШ, это они здесь написали.))))
Ну ФЗ))
Это Вы щас что такое умное написали?
фз-фик знает)
Так вон оно чо, Михалыч! (с)
Для меня ФЗ - федеральный закон...))))
Павел и обманывать не хорошо про 2 недели, деньги были перечислены через ТРИ дня. А с воспитанием и манерами у вас совсем грустинка..
через три дня после того,как РАСПИСКА БЫЛА ДО 20 ЯНВАРЯ!!!!
- Комментарий удален редакцией
- Комментарий удален редакцией
- Комментарий удален редакцией
- Комментарий удален редакцией