Замечательный ресторан на Лермонтовском, 48 портят несколько вещей. Первая из них - очень маленький и неудобный зал для некурящих. Удобных столиков с диванчиками всего два, а остальные расположены возле "трассы", по которой бегают официанты и посетители (входящие/выходящие/идущие в туалет). К тому же, сигаретный дым из соседних залов зачастую проникает и в некурящий зал. Вторая вещь - что какое бы блюдо ни заказал - всё равно приходится очень долго его ждать, хотя судя по отзывам это есть просто "отличительная особенность" данной сети. Третья вещь, и пожалуй она расстраивает меня больше всего, - в выходной день, да и в будни вечером, в ресторане просто не протолкнуться, и приходить без заказанного заранее столика смысла практически нет (ну разве что на улице будет ураган или метель со снегом - тогда есть хоть какой-то шанс найти свободный столик в нужном зале).
Цитаты из меню ресторана «Васаби»
Закуски и салаты
Супы и горячие блюда
Десерты
Полное меню ресторана «Васаби»
Интересные блюда
в заведениях рядом
Посмотрите альтернативные варианты:
Всего 9 отзывов о ресторане «Васаби»
Добавить отзывОбщая оценка
- По новизне
- По популярности
- По оценке
- С фото
Ваш отзыв
- 21 февраля 2011 года
- 3 февраля 2011 годаКухня6Интерьер8Сервис66.7
Были сегодня на бизнес-ланче в Васаби на Лермонтовском 48, учитывая то, готовят очень долго, качество еды могло бы быть и получше. Вкусное было мясо с грибами и .... все, заказала латте - очень люблю - было средненькое, причем латте готовили наверное минут 15 ;(
Приятно, что на бизнес-ланч дали тоже скидку по карте икеа 15%, правда я узнала, что по карте рив гош золотой 20%, я предлагала и карту рив гош, но мне сказали, что и по карте рив гош золотой и по карте икеа одна и та же скидка 15%. Вообщем загадка! - Новичок26 марта 2009 годаКухня7Интерьер7Сервис46.0
По поводу ресторана на Лермонтовском - не так уж все и плохо. Официанток нужно активно звать, но это не так уж и хлопотно. Готовят приемлемо, цены ниже тех, которые должны быть. Видимо, они начали экономить на персонале, отсюда и снижение сервиса. А то, что нормально японское блюдо готовится от 30 минут, будь это ролл или суши - так это, господа мировая практика. Это ведь ресторан, а не бистро. В Евразии нарезают заготовки, сделанные заранее - быстрее, но вкус не тот. В целом - 4 балла.
- 16 марта 2009 годаКухня3Интерьер7Сервис13.7
Около полутора лет ходим в ресторан на Лермонтовском колективом от 4 до 6 человек. Берем практически всегда одно и то же(бенто-ланчи). Качество обслуживания и еды и так не на высоте(то чего-нибудь перепутают, то порции почему-то меньше становятся, то влажные салфетки холодные, сколы на посуде это вообще в порядке вещей). Мы с этим мирились поскольку это ближайшее в работе заведение, но сегодня 12.03.09 впечатления от похода можно назвать только одним словом - омерзительно. Заказали обед как обычно за 1,5 часа. Кода пришли нас шестерых усадили за столик на четверых, хотя раньше нам сдвигали 2 стола и обедать было всем удобно. После супа мы еле дождались коробок с едой, в которых не оказалось суши, а рис был просто ледяной. Офиициантка сказала что суши принесет попозже и свалила. Минут через десять после того как мы съели эту "еду", нам принесли 12 полуразвалившихся разновеликих треуголников, сваленных на одно блюдечко, которые мы должны были сами переложить к себе в коробки. Менеджер попыталась объяснить такое обслуживание большим наплывом посетителей, но во первых это неправда аншлага в этом заведении уже давно не наблюдается, а во вторых мы заказывали заранее. Мне кажется во время кризиса надо бороться за каждого клиента, а не наоборот. И кстати я бывал в нескольких ресторанах "Васаби" и ни разу не видел такой фишки для детей как "Стульчик, приналежности для рисования. Шарик в подарок." Брехня это. Самое большее это конфетами при выходе угощают.
- 15 марта 2009 годаКухня9Интерьер6Сервис15.3
Сегодня семьей посетили недавно открывшийся ресторан "Васаби" на пр. Испытателей д.5. Качество обслуживания "поразило до глубины души". При входе как обычно бывает в ресторанах встречают, НО нас никто не встретил, пришлось самим выбрать себе столик, правда заставленный посудой, после только что ушедших клиентов. Начав располагаться за столом к нам соизвоили подойти и предложить чистый стол. На этом конечно спасибо, но стол оказался рядом с посуденным шкафом , где постоянно крутился персонал. Дождавшись официанта нами были заказаны суши, десерт и кофе. Если мне не изменяет память, то горячии напитки принято подавать в конце вместе с десертом, а не в самом начале. Влажные салфетки видимо были в режиме экономии, поэтому их не оказалось на столе. Но пиком всего этого ужаса оказался десерт, который Кулов Алексей принес нам через сорок минут после того как мы от него отказались услышав "любезную" фразу из уст официантки (блондика с длинным тонким хвостиком): "Хочу на будущее предупредить Вас о том что в субботу и воскресенье можно не ожидать сервиса надлежащего уровня, как в буднии дни" . Из всего этого хочется сделать вывод: либо набран ленивый и хамский персонал, который может работать только в буднии дни с меньшей загруженностью, либо персонал не видит стимула для качественного обслуживания. Ведь каждый клиент приходя в Ваш ресторан семьей или в одиночку, особенно в выходной день хочет получить максимум положительных эмоций.
- Этот профиль привязан к соц. сетям пользователя. Эту привязку мы ввели, чтобы помочь Вам понять, насколько можно доверять отзывам тех или иных пользователей. Узнать большеЦенитель15 отзывов 20 «Нравится»24 декабря 2008 годаКухня8Интерьер10Сервис26.7
Во-первых: Люди мои дорогие, ВСЕ сказанное до меня по поводу фактора скорости обслуживания ПРАВДА...горькая и печальная, НО...да-да есть одно но, это но адресовано Татьяне))Кормят там вкусно, очень вкусно, и не надо так переживать...вас же там не просили оставлять 3600 рублей...Это ж сколько надо было съесть на 2-х?...Я часто забегаю в Васаби на обед...мне очень там нравится. Мест там конечно практически не бывает...Курящий и некурящий залы...Демократичные бизнес-ланчи, если карта есть вообще здорово) Цены...ну да, дороже чем в Евразии...и еже с ними, но на порядок вкуснее...Расписывать не буду...меню есть на сайте...Интерьер потрясающий...(Татьяна это опять к вам:))Спокойная ненавязчивая музыка...2...поставлю за вежливую официантку....
- 18 июня 2008 годаКухня3Интерьер1Сервис11.7
решили на днях сходить в суши, окунуться в японскую культуру, выбор пал на "ресторан" васаби на Лермонтовском пр. Скажу честно ХУЖЕ места мы еще не видили.Первое- обслуживание ужасное, девушку прихидилось ждать по 40мин. Второе- готовили нам целый час, но когда мы еще это все попробовали пи.....................
Третье-оффициантка излишне навязчивая за все время,что мы там были она ни разу не поменяла нам пепельницу.Столы шатаются, диваны залиты чем-то так, что сесть на них просто страшно, музыка оставляет желать лучшего.Ну а по поводу цен это просто, что-то из мира фантастики, за четыре пива 780р и на двоих поесть 3600 это КРУТО конечно. - 16 сентября 2007 годаКухня9Интерьер8Сервис88.3
Мы были в Васаби на пр.Медиков, все вполне на уровне - уютная обстановка, вежливое обслуживание,вкусная еда.Всем понравилось.
- 23 августа 2007 годаКухня9Интерьер8Сервис47.0
раньше часто ходила в это заведение, во-первых, находится в удобном для меня месте, во-вторых есть карта со скидкой 10%. Кухня хорошая, ничего сказать не могу, но вот сервис и обслуживание последнее время (с начала лета) оставляют желать лучшего. Официантки постоянно что-то забывают, при небольшом количестве посетителей заказ приходится ждать иногда до 40-50 минут!!! При том, что горячее мы не берём. Пиво разливное приносили не то, что без пены, без пузыриков.... По этому теперь мы выбираем другие суши-бары... Надеюсь, васаби измениться снова в лучшую сторону. Удачи.
Анна
Представитель «Васаби»Представитель ресторана
Получите расширенный доступ к странице