17 комментариев
к кухне особых претензий нет
мы ждали бизнес-ланч час с лишнимочень долгоПросидели еще полчаса
????
Эхх...Видимо опять официант долго блюда отдает...
Бизнес ланч готовят официанты, на плиточке малой, в подсобочке.
да, видимо официант час ходил мимо готового заказа ....
Васаби тут присутствует, надеюсь прокомментируют.
думаете ?
Мы пришли. Заказали. Подождали примерно 30-40 минут. Возмутились - скоро будет? Сказали, да-да, пять минут и несут... прошло еще полчаса... Вот так и получился час с лишним
а я так поняла, что девушку устраивает качество еды, на 8, но возмущает то, как долго ее приходится ждать, учитывая особенно специфику БЛ. Разве нельзя это к сервису отнести?.. Почему еду снижать, может, предположим, там невозможно вкусные эталонные суши О:), но -- вот так, и какая разница посетителю, следствие ли это скверной организации процесса непосредственно на кухне или действительно официанты час хоровод водили вокруг готового заказа?..
К сервису - можно. Сервис создается всей командой ресторана. А обслуживание - работа официанта. Скорость отдачи заказа и скорость обслуживания - вещи разные...
Разные, конечно. Но тут нет пункта "Обслуживание", а есть как раз"Сервис", и правильно. Если, например, как-то криво стол зарезервировали, или в гардеробе, допустим, что не то, тоже сюда пойдет, не заводить же отдельные подкатегории для всего этого. А уж в тексте, по идее, автор должен пояснить, за что именно баллы -- что официант, к примеру, идеален, а вот баянист частушки матерные горланил в ухо прямо и на кухне процесс непонятно как организован.
Да, конечно, я с Вами согласна! Только пункт "Сервис", к сожалению, люди иногда воспринимают именно как обслуживание. Работа официанта вообще очень сильно зависит от работы прочих подразделений, блюда же не готовые в холодильнике лежат, чтобы официант (исключительно по вредности) их долго нес...Хотя и такие бывают, но и блюда приносят уже остывшие.
а вот несли долго, поэтому сервису и мало
а блюда были вкусные!значит повар, в запаре (тк Васаби на Невском) старался, готовил...И официант все, как смог, принес)))А оценка правильная, тк, говорю еще раз, сервис создается всей командой ресторана)))
официанту , повар не даст пройти мимо .... Если он повар , конечно
вот-вот.а официант повара еще 300 раз спросить успеет, если он официант)))
Действительно, вкусно было как всегда - поэтому и кухне 8, а вот несли долго, поэтому сервису и мало.... Если Вы готовы долго ждать, то Вам понравиться
несли долго ? нет нет , готовили долго , а носят все почти быстро