1. Главная/
  2. Каталог ресторанов/
  3. Ресторан «Васаби»/
  4. Отзывы о ресторане/
  5. Отзыв о ресторане «Васаби»
О ресторане «Васаби»
Адрес
пр. Невский 79/2
 Маяковская
 Площадь Восстания
Маяковская

Средний чек

800  (без напитков)
800  (без напитков)

Время работы

Васаби
Заведение закрыто
Ресторан
6.7
Неплохо
6.7
Неплохо

Отзыв о ресторане «Васаби»

Валентина Тимофеева
1 отзыв
13 октября 2010 года
Кухня9
Интерьер9
Сервис1
6.3

Здравствуйте Уважаемая администрация .
Сегодня 12 октября примерно 22-22.30 я в свой день рождения с мужем пришла в ресторан отметить этот праздник.Все начиналось хорошо,встреча,заказ напитков и блюд.Но только наш "МИЛЫЙ" официант Михаил донес до нас бокал пива, как он оказался на мне,начиная от лица и до ног,на что он молча развернулся и убежал,примерно через 2 минут он приходит с какой то маленькой тряпочкой и ухмыляясь, извинившись говорит: " ну... хм...ели это вам поможет, конечна!!! "далее он произнес фразу которая меня оскорбила - может вас десертиком каким нибудь угостить? или шариком мороженного?!?!?!?! Сидеть в луже пива и есть десертик с мороженным??????!!!!!!
Мы позвали администратора, но администратор оказался таким же не компетентным . Девушка ухмыляясь и улыбаясь слушала меня и извинялась. я конечно понимаю ,что с сырой головой мокрой кофтой и джинсами в разводах я выглядела смешно, но могла бы хотя бы этого не показывать. она мне предложила прийти в следующий раз и получить скидку и бесплатно десерт.И ТАКОЕ мне предлагает администратор!!!!
я считаю это оскорбление в свой адрес. Компетентность и профессионализм этих двух сотрудников в сложившейся ситуации оказался на нулевом уровне, в крупных компаниях давно уже известны такие принципы решения жалоб с клиентами как last. Персонал и особенно менеджеров нужно этому обучать.
Идя в ваш ресторан, мы ожидаем прежде всего заботливое отношение к своим клиентам,персонал готовый всегда помочь,вежливо и УВАЖИТЕЛЬНО относящийся к клиентам.Данная ситуация может случиться с каждым официантом и клиентом,и Михаил передо мною не виноват в том, что по неосторожности пролил на меня бокал пива.Но меня настолько оскорбило его и администратора поведение,не возможность что либо предпринять и сделать,помочь клиенту!!! а извинится,попрощаться предложить скидочку в следующий раз.Официант как только позвал администратора растворился в мгновение око.
Хотелось бы ,Что бы вы разобрались в данной ситуации. После таких моментов вы теряете клиентов .Один недовольный клиент, дает вам - 100 клиентов!!! После этой ситуации , посещать ваши рестораны нет никакого желания.