3 комментария
И снова здравствуйте... После удаления вашего спама на нашей странице вконтакте вы, по всей видимости, решили отправиться в Большое плавание с своими кривыми зеркалами... То, что вы описываете, существует только в вашей альтернативной реальности. По вашей претензии вам уже был дан ответ и со стороны сотрудников и со стороны руководства (вас услышали, поняли и ответили). То, что наши объяснения вас, очевидно, не удовлетворили, - не повод вести себя подобным, мягко сказать, несерьезным образом. Но когда нет понимания, никакие доводы не будут убедительными.
вы откровенно наврали мне на счет 15 гостей и насчет того что я кому то нахамил!!(я лиш сказал дословно повторяю для вас что посещая 2 раз ваше заведение я остаюсь не доволен и это было все!!!!между прочим уходя попив лиш чай,который всеравно бы остыл к моменту приготовления ваших чудо кислых вафель я оставил официанту на чай и вы мне еше тут что то доказывайте,вы на базаре штоллле работаете ???)вы либо не владеете ситуацией либо настолько неприятная личность что намеренно и с умыслом хотите исказить объективную реальность.я склоняюсь все таки ко 2 варианту потомучт ответственный человек себя так вести не будет!и насчет того что мне извинение принесли вы тоже ВРЕТЕ(специально это делаете??)
Администрация вы должны не себя защищать, а извиниться перед клиентом. Мне вот ваше заведение тоже не понравилось