Был приглашен воскресным солнечным днем на дружеские посиделки под «Сенчу» в пузатом чайнике, дабы вдохнуть свежего лесного воздуха и вкусить интернациональных яств. В «Охта Парк» не заезжал больше пяти лет и конкретно удивился тамошнему преобразованию. В заведение попали не сразу, исколесив всю внутреннюю территорию за шлагбаумом, посему в полной мере удалось восхититься величием курортной резиденции. А помню времена, когда здесь были только склоны, пункт проката и столовка с чем-то предосудительным на сей момент, но в ту пору считавшимся доброхотным.
Около ресторана масштабно, фактурно и растительные слоны гуляют, преисполненные безмятежного пофигизма. Внутри не менее эпично. Широкая терраса плюс еще одна поменьше. Бьет фонтан, чуть поодаль зоопарк, но там больше визуальная загородная облагороженная красота, нежели реальная фауна. В основном зале заинтриговала отшлифованная древесина крупными ветками, закрывающая взор от технических деталей вытяжных конструкций. Решение креативное, но сколько же стругать пришлось… Предъявите миру грамотного специалиста! Мы ему поаплодируем и нальем рюмку за труды праведные.
Сервис первостатейный. Один официант снабдил меню и сразу озвучил «стоп-лист» в одиночном экземпляре – жаль, что отсутствовал вожделенный тартар из оленины с можжевельником и юколой из себя же родимого. Другой грамотно и четко сопровождал трапезу, административный состав всячески поощрял наши желания запечатлевать на память окружающую действительность и содействовал в этом, подстегивая к определенным свершениям.
Тартар из мурманской форели с гуакамоле и сливочным сыром. Легко, воздушно и хрустящий рисовый хлебец.
Салат с копченой утиной грудкой и грушей. Изначально привиделась гора птичьих слайсов, но, приглядевшись признаю части фрукта таких же расцветок. Снизу подушка из травы, сверху лепестки орешков.
Наваристый грибной суп с белыми грибами, подосиновиками, подберезовиками и сметаной. Главная и единственная неудача по части кухни. Суп приносят в кастрюльке с крышкой, снимая ее перед гостем, чтобы ощутить ароматы. Все виды указанных грибов на месте, но наваристости не чувствуется. Гречневая крупа(?) и мелки овощные фрагменты придают вареву сладость, видимо, уводя этим грибное буйство в сторону спокойствия.
Тяльятелле с вешенками, эмульсией из белых грибов и пармезаном. Вешенки идут огромными единицами. Углеводная масса тягучая, экспансивная, поедается с неким трудоемким удовольствием, когда приходится брать паузу, переводя дух.
Шашлык из свинины с пшеничной лепешкой и овощным салатом. Мясо из хоспера, поэтому суровость открытого гриля заменена мягкой утонченностью испанской закрытой печи. Лепешка наподобие оладьи – толстая, но жуется без усилий.
Лопатка ягненка с запеченным перцем и соусом «романеско». Яркий замес. Ягнятина узнаваема, перец добавляет колорита. Я почему-то ожидал кость, а появилась бескостная мякоть, которая и порадовала.
Сметанник со свежими ягодами. Яблочный пирог с яблочным конфитюром и ванильным мороженым. Десерты аккуратные, размеренные. Первому я бы изменил нарезку ягод – уж больно она выглядит монотонно. По моему мнению лучше покидать клубнику и чернику большими неровными грубыми частями для придания «художественного беспорядка». Второй же напоминает шарлотку, уместно порезан на две части - не пришлось воевать с соседом за квадратные сантиметры. Ежели заставить меня выбирать между десертами, то предпочту сметанник, поскольку еще только впереди осенний сбор яблок с дачных плантаций, а я уже с содроганием жду все эти штруделя, шарлотки, Тарт Татены и прочие яблочные разновидности, в перманентном режиме приготовляемые специально обученными людьми с отобранными паспортами вплоть до конца января.
Уходил с умиротворением на душе. Хотелось бы, конечно, вернуться сюда на несколько дней, но безжалостная реальность бытия не позволяет уединяться на столь долгий срок в смиренном покое. Там чего-то от тебя надо, здесь ты кому-то необходим, снова там без надзора прошляпят… Не лето, а борьба с химерами за переустройство сознания…