23 февраля 2021 года
Никаких
Враньё
1 комментарий
- Здравствуйте, Дарья! Благодарим Вас за развернутый отзыв! Мы очень сожалеем, что произошла задержка доставки. Мы очень стараемся делать наш сервис лучше каждый день для Вас! Наша большая команда работает, чтобы доставить Вам горячую и вкусную еду во время! Мы прилагаем все усилия, чтобы задержек не было, либо чтоб время опозданий было минимальным, но праздничные и выходные это дни с повышенной нагрузкой. Мы всегда стараемся позвонить клиенту и предупредить, если заказ все таки задерживается. Мы приносим свои искренние извинения, мы провели беседу с отделом доставки, курьерами и кухней. Мы ждем Ваших заказов снова, мы учли все ошибки и больше Вас не разочаруем!