26 комментариев
Снежана, а зачем два одновременных отзыва? Всё можно и в одном изложить.
Здравствуйте, Victory!
Первый отзыв написан 20.10 при первом посещении ресторана.
В тот раз не удалось в полной мере насладиться кухни, так как не пробовала ничего! Поэтому зашла снова, а после и отзыв написала!Снежана, так в одном отзыве можно изложить впечатления о нескольких посещениях. Тем более, что общая оценка не поменялась ни по одному параметру. У нас тут многие еженедельно бывают в понравившихся им местах. Что же, каждый раз новый отзыв писать? Так и сложилось - чтобы не забивать сайт повторами и не создавать впечатление "накрутки рейтингов", дополняем свой прежний отзыв результатами следующих посещений.
Спасибо за совет, Victory!...учту)
И к своему удивлению, я обнаружила, что это не самая дорогая паста )))….было приятно осознавать, что о тебе заботятся, а не просто продают!
откуда импхо то такое, если дороже, то впаривают???Эльдар, очень приятно, что Вы как проф. участник удивляетесь такому восприятию! ...
"Такое импхо"... от того, что приходилось сталкиваться во время работы в обслуживании, а также знаю, как стимулируют обслуживающий персонал в некоторых крупных сетях.
Прошу заметить, что слово "ВПАРИВАЮТ" я не употребляла!ок, употребил его я!
но вы же поняли о чём я!?Да, конечно, поняла! Слишком уж много негатива в нём, не хочется, чтобы Вы меня неправильно понимали! Для меня между продавать и впаривать все же разница.
Снежана, без негатива!
Нет, не в коем случае! ...не смогла передать интонацию! негатива нет)))
Я Вас понимаю, это я всё к тому, что дороже из меню, это не обязательно из-за того, что администратор сказал продавать, это может быть действительно вкуснее, так как продукт эксклюзивнее и т.д!
я поняла, что Вы имели ввиду)
отлично! а то я забеспокоился, вдруг нет, вдруг подумают ханжа и хам!
и сноб!
надеюсь, все эти лестные слова сказаны без иронии)))???
Спасибо, Эльдар!без неё!
Эльдар, как Вы считаете чай 0,5 литра за 700 р., это разумно? Это искусство к Трюфелю не относится))
Анатолий, Вы про чай мне даже если фору в пару лет дадите, лучше знаете!
Смотря какой чай!
Снежана, сколько хотите, столько и пишите)) Мы то знаем, что Вы не бот)
Спасибо, Анатоль! Простите мне мою неосведомленность! кто такой БОТ???))))
мне видимо придется вдоволь поучить сленг restoclub а)))В левом верхнем углу есть поисковая строка, туда можно ввести это слово) И вдоволь насладится, кто же это такой) А прародитель его на сайте А. Киселев) Можно в той же строке посмотреть)
А больше всего "любит БОТОВ" предводитель, он же Борис)Спасибо вам, Анатоль, за мастеркласс)))
Да, а чем Вам так ресурс RESTO нравится? Вы наверное меня поняли, что я имею в виду не CLUB))
Он ведь грустный :((Если честно, не очень поняла)...если не restoclub, то .....group?! больше ничего не приходит в голову! ...Я пока не успела насладиться club(ом), все-таки "новичок" и мне еще весело) да и компания приятная)))
Сейчас в личку напишу)
Добрый вечер Снежана! Ваша благодарность была передана шеф-поварам Алексею и Роману. Марку обязательно выпишем премию))!Приходите вновь, Мы Вас не разочаруем.
С уважением ,администрация ресторана "Трюфель".