1. Главная/
  2. Каталог ресторанов/
  3. Ресторан «Трибуна»/
  4. Отзывы о ресторане/
  5. Отзыв о ресторане «Трибуна»
О ресторане «Трибуна»
Адрес
Гражданский пр. 100 стр 2
 Гражданский Проспект
 Академическая
Гражданский Проспект
Чаевые нетмонет

Средний чек

1500  (без напитков)
1500  (без напитков)

Время работы

  • Пн–Пт: 12:00 — 23:00
  • Сб–Вс: 13:00 — 23:00
Откроется в 13:00
Ресторан
7.7
Хорошо
7.7
Хорошо

Отзыв о ресторане «Трибуна»

Elizaveta
1 отзыв
13 марта 2019 года
Кухня9
Интерьер10
Сервис7
8.7
Еда, удобно, интерьер
Из алкоголя только пиво

Праздновали в этом ресторане 8 марта. Было 9 человек, поэтому бронировали столик заранее. При этом я спросила есть ли в ресторане сервисный сбор за большую компанию, на что менеджер, кажется, Олег, но я совсем не уверена, ответил, что нету никакого сбора за обслуживание, только пробковый сбор. Но об этом еще позже.
В отличае от многих расторанов, не смотря на большую компанию, всех посадили на диван, что было очень приятно и удобно. В ресторане огромные окна, благодаря чему он выглядит очень светлым и просторным. Интерьер ресторана интересный, разнообразный и при этом ненавязчевый.
Теперь по поводу меню. Мы почему-то не проверили заранее, и были немного озадачены тем фактом, что из алкогольных напитков есть только пиво, ну и сидр. Но это нам совершенно не помешало, во-первых потому что в качестве комплимента от ресторана нам принесли шампанское, а во-вторых, можно принести свое, заплатив пробковый сбор. Еду мы перепробовали тоже самую разную, супы, салаты, горячее. Супы все были просто великолепные один другого лучше. Салаты тоже понравились. Из горячего вопросы вызвал только стейк из куриной грудки, который оказался несколько пересушенным, ну и отсутствие некоторых позиций, но это скорее к сервису. Десерты также оказались вкусными, жаль только, что не удалось попробовать фирменный десерт Трибуна.
Ну и наконец самое неоднозначное это сервис. Вообще в целом все было великолепно и нам очень понравилось, обслуживали нас быстро, неновязчего. Персонал очень дружелюбный и причетливый. Очень приятно было, что когда мы решили сделать коллективное фото, девушка-администратор с удовольствием нам помогла. Ничего не сказала, когда мы подвигали мебель и сделала много фотографий на два телефона. Потом даже сказала, что они сами поставят все на место. Но впечатление смазали маленькие нюансы как оно всегда и бывает. Для начала вернемся к комплименту, как я уже написала нам принесли шампанское. Но нас сначала было 6, трое немного задерживались и пришли на минут 20 позже. Так вот нам принесли 6 бокалов, в то время, когда мы еще ожидали опоздавших, а потом когда они пришли почему-то им ничего не принесли. Далее в ресторане закончилась треска, хотя в меню позиций с этой рыбой присутствует сразу несколько и для праздничного дня отсутствие такого продукта говорит о неподготовленности ресторана. Также не оказалось десерта "Трибуна", что тоже странно ведь его название намекает на его фирменность и находится он на первой строчке десертного меню. Помимо отсутствия некоторых блюд официантка забыла про две позиции, которые мы заказали сидр и чизкейк. Про сидр мы решили не напоминать, так как открыли одну бутылку шампанского, а вот про чизкейк пришлось напомнить. Самое обидное ждало нас в конце, когда мы получили счет, там оказался включен 10% сервисный сбор за обслуживание, про который я спрашивала при бронировании и получила отрицательный ответ. И тут даже не сам факт сбора неприятен, а то что по телефону сказали обратное. Зато в чек не включили пробковый сбор за наше шампанское, не знаю уж, забыли или решили сделать приятное) И кстати, сидра там тоже не было. Подводя итог, не смотря ни на что, нам все очень понравилось, было вкусно, удобно и мы в итоге еще и чаевые помимо сбора оставили.

1 комментарий

  • ресторан Трибуна
    Официальный ответ
    ресторан Трибуна  → Elizaveta  21 марта 2019 в 16:02
    Новичок
    Добрый день, Елизавета, нам хотим выразить Вам благодарность, что для празднования 8-го марта Вы выбрали именно наш ресторан, а также, что нашли время написать такой подробный и интересный отзыв. Для нас очень важна обратная связь от гостей.
    Нам приятно, что Вы обратили внимание на интерьер ресторана, а в частности на панорамные окна с видом на футбольное поле.

    Мы рады, что Вы отметили вежливость и доброжелательность наших сотрудников и по достоинству оценили старания наших поваров. Мы обязательно передадим Вашу похвалу персоналу. Сожалеем, что стейк из куриной грудки показался пересушенным, но мы возьмем способ его приготовления на контроль.
    В этот день треска и фирменный десерт «Трибуна» пользовались особой популярностью, поэтому быстро закончились. Но мы всегда следим за тем, чтобы все позиции из меню были в наличии, а также готовим только из свежих и качественных продуктов. Приходите в гости, и наш шеф-повар Алексей Павловский с удовольствием лично приготовит треску или любое другое блюдо специально для Вас. А десерт мы подарим Вам в качестве комплимента (напишите нам на почту pr-rest@novaarena.ru) для получения подробной информации.

    Нам очень жаль, что впечатление было испорчено при получении счета и включением в него сервисного сбора. Это довольная странная ситуация т. к. наш менеджер Олег самый опытный сотрудник и он всегда подробно рассказывает про пробковый и сервисный сборы. Также информация про включение в счет 10% для компании от 8 человек указана у нас в меню. Искренне приносим свои извинения, если менеджер не сделал акцент на этом при бронировании стола. Со всем персоналом проведен подробный инструктаж, чтобы больше таких инцидентов не повторялось.

    В день Вашего визита мы дарили бокал шампанского в честь 8-го марта всем женщинам. Возможно, опоздавшие гости были мужчины, поэтому им не предложили комплимент. В данной ситуации, чтобы не было вопросов и недопонимании лучше сразу обратиться к Вашему официанту.

    Надеемся, что данные недочеты не сильно повлияли на общее впечатление и отдых у нас, поэтому будем рады видеть Вас снова.