6 июня 2023 года
нет
Хамское отношение, полная незаинтересованность в клиентах
5 комментариев
- Я пробовал зайти на Белинского: хватило двух минут. Грязь, срач, рваные обивки кресел - порезы на десять сантиметров. Но когда меню бросили на стол молча, без приветствия или хоть кивка, понял, что находится тут - не уважать себя. Возможно, другие точки сети иные, но это позор для Города. Тут я согласен. При цене бефстроганова 720, хочется как минимум не помойки отношением.
- Борис, добрый день. Благодарим за обратную связь. Подскажите, когда Вы были в заведении, передадим управляющей отзыв.
- Самое начало месяца, 2-5 июня примерно.
- Борис, благодарим за ответ. Для нас важна обратная связь, обязательно проработаем. Приносим извинения!
- Мария, добрый день. Мы подробно изучили Ваш отзыв, управляющая смотрела камеры. В любом случае мы очень расстроены, что Ваш визит в Толстый Фраер закончился описанными в отзыве событиями и эмоциями. Приносим извинения от всей команды заведения. Но хотим отметить, что пересаживаться в кафе за освободившийся стол без предупреждения, действительно, не стоит по нескольким причинам: официанты должны подготовить стол, заказ закрепляется за конкретным столом и возникает путаница, стол может быть забронирован. Поэтому просим предупреждать официанта или администратора, когда Вы хотите пересесть за другой стол, мы всегда идем гостям навстречу, если есть такая возможность.
Что касается стула, на нём сидел гость, поэтому вряд ли он был "совершенно сломан", но в любом случае за ситуацию со стулом приносим отдельные извинения.
В целом хочется отметить, что всем участникам данных событий (не будем углубляться в подробности, которые видны и слышны на записи), вам и нам, полезно извлечь урок. Мы подробно обсудили с официантами ситуацию и постараемся не допускать ошибок. Ещё раз благодарим за обратную связь.