Как к оффлайн-ресторану, куда можно прийти и хорошо поесть - вопросов нет. Ходил уже миллион раз и сюда и в Бахрому - везде всё хорошо.
Все проблемы связаны с кулинарией, заказам которой пришлось пользоваться в последний год. Удобно - заказываешь раз, ешь почти неделю. И проблема даже не столько в косяках, сколько в том, что ресторан не хочет их признавать. На, примерно, 15 доставок было 3 проблемы (из тех, что заметил):
1) Нравилось мне у них пюре. Реально хорошее. Но однажды привезли просто кислятину. Очевидно, была какая-то проблема с молоком. Заметил это на следующий день - в хорошем холодильнике (да и в любом) за ночь такой так не скиснет. Служба поддержки в отказ, мол, сразу надо было смотреть, сейчас мы уже не можем установить объективную картину. Интересно, как я, с их точки зрения, должен был поступить - при курьере открывать и всё пробовать? С тех пор пюре не рискую брать.
2) Недовес почти половины массы салата со свёклой и черносливом. Тут я уже им не писал - понятно, что скажут, что я всё съел. С массой остальных позиций всё было +/- нормально. Массу каждый раз не проверяю (может - зря), но в тот раз недовес был виден невооружённым глазом.
3) И вот вчера, решил для разнообразия вместо плова по-бухарски взять чайханский, т.к. курица уже надоела. И что привезли? Правильно - по-бухарски. Попробую сейчас написать в VK им, но особых надежд не теплю.
О ресторане «Токио Сити»
Адрес
ул. Бухарестская 72
×
Бухарестская
Международная
Бухарестская
₽
Чаевые нетмонет
Средний чек
750 (без напитков)
750 (без напитков)
Время работы
Заведение закрыто
Ресторан
Отзыв о ресторане «Токио Сити»
9 октября 2021 года
В офлайн ресторанах проблем никогда не было
Кулинария, работа с клиентами