Этот профиль привязан к соц. сетям пользователя. Эту привязку мы ввели, чтобы помочь Вам понять, насколько можно доверять отзывам тех или иных пользователей. Узнать большеНовичок
1
отзыв
1
«Нравится»
25 октября 2024 года
Кухня1
Интерьер1
Сервис1
1.0
Отсутствуют
Отсутствие клиентоориентированности, безразличие работников компании, отсутствие компенсации причиненного морального вреда
Делали сегодня заказа в приложение «Токио-сити». Оформляли доставку к 17:00. Курьер позвонил в 16:00, звонок не успели принять, повторно курьер не звонил. В 17:38 выяснилось, что заказ был возвращен в «цех» - в приложении при этом было написано, что заказ готовится. Оператор колл-центра и менеджер не смогли решить проблему, не стали вдаваться в детали ситуации.
Как итог: деньги за заказ списаны, вечер испорчен, все остались голодные.
Больше никогда не будем пользоваться услугами вашей компании!
Очень жаль, что у вас такой низкий уровень клиентоориентированности.