1. Главная/
  2. Каталог ресторанов/
  3. Ресторан «Токио-City»/
  4. Отзывы о ресторане/
  5. Отзыв о ресторане «Токио-City»
О ресторане «Токио-City»
Адрес
пр. Комендантский 25
 Комендантский Проспект
Комендантский Проспект
Чаевые нетмонет

Средний чек

1000  (без напитков)
1000  (без напитков)

Время работы

  • Пн–Чт: 12:00 — 01:00
  • Пт–Сб: 12:00 — 02:00
  • Вс: 12:00 — 01:00
Откроется в 12:00
Ресторан
4.1
Посредственно
4.1
Посредственно

Отзыв о ресторане «Токио-City»

Диана Токмакова
1 отзыв 1 «Нравится»
16 августа 2024 года
Кухня2
Интерьер
Сервис1
1.5
Никаких
Их очень много

Ужасное качество доставки и обратная связь!!!
Была оформлена доставка на дом 15.08.2024г,Невский район. Оплатили заказ по факту получения и каково было наше удивление, что под итог открыв пакет с коробочками, мы не обнаружили одного набора роллов!!!! В чате перестают отвечать после первого предложения! На общем телефоне оператор говорит,что мол не его проблемы и заявка будет отправлена в службу сервиса!которая не торопится перезванивать по данным заявкам,а то и вообще этого не делает!( косяки всегда были с доставками,но по мелочи).В итоге предложили вернуть бонусами на карту,когда уже нет ни какого желания там ни чего заказывать!!! Либо они будут смотреть камеры и проверять комплектацию заказа ,но если сам курьер просто забыл отдать нам набор,то это опять таки наши проблемы!
Не заказывайте там ни чего в доставке,не портите себе вечер!

1 комментарий

  • Irina 3175
    Irina 3175  → Диана Токмакова  26 августа 2024 в 15:56
    Новичок
    0 отзывов 0
    Здравствуйте, Диана! Я ваша коллега по несчастью. Доставка Токио Сити - это просто откровенное издевательство над клиентами. Блюда привозят, такое ощущение что это недоеденные посетителями объедки. Я заказывала себе два дорогих ролла Росадо и Канагава, и по факту мне привезли рис с майонезом. В Росадо в шапке не было креветок, которые там должны быть в количестве не одной штуки (брала много раз в ресторане), в Канагаве не было рыбы от слова совсем. Это не Канагава, а канава какая-то. Раздел претензий на сайте не работает, дозвониться в отдел претензий тоже практически не возможно. Оставила в итоге претензию в ВК и только на следующий день смогла дозвониться по телефону. Оформили заявку на проверку качества (с видео, где я показываю отсутствие рыбы и креветок), заверили, что проверка займет не более 10 дней и в итоге тишина. Через месяц с третьей попытки дозвонившись им по телефону (по 20 минут слушая музыку), узнаю, что проверка по моему обращению проведена и нарушений не обнаружено)) Кто бы сомневался. Спрашиваю, а почему вы не позвонили или не написали? Ответ: а зачем, мы же не обнаружили нарушений! Давно пора написать на них коллективную жалобу на обман покупателей, некачественные услуги и хамское и халатное отношение к клиентам, отсутствие работы с качеством услуг. Просто мерзкие хапуги, обманывающие людей.