1. Главная/
  2. Каталог ресторанов/
  3. Ресторан «Токио-City»/
  4. Отзывы о ресторане/
  5. Отзыв о ресторане «Токио-City»
О ресторане «Токио-City»
Адрес
пр. Комендантский 25
 Комендантский Проспект
Комендантский Проспект
Чаевые нетмонет

Средний чек

1000  (без напитков)
1000  (без напитков)

Время работы

  • Пн–Чт: 12:00 — 01:00
  • Пт–Сб: 12:00 — 02:00
  • Вс: 12:00 — 01:00
Откроется в 12:00
Ресторан
4.1
Посредственно
4.1
Посредственно

Отзыв о ресторане «Токио-City»

Алеksандра
2 отзыва 2 «Нравится»
24 февраля 2017 года
Кухня8
Интерьер9
Сервис2
6.3
Красиво, чисто, вкусная еда
Обслуживание

Новый Токио на пр. Науки. Возлагали с мужем большие надежды на это заведение, так как находится совсем рядом с домом, да и остальные заведения сети очень нравятся. Сначала о плюсах - внутри красиво, все новое, свежее. Еда вкусная, подача красивая, все как надо. Но обслуживание! Это ужас, честно говоря. Скорее всего это только нам так не повезло, т.к слышала как общаются другие официанты - все вежливо, непринужденно, несмотря на полную посадку. А вот у нашего официанта, видимо, нервы не выдерживают. Но обо всем по порядку - когда мы только зашли и увидели очередь на входе, первым делом спросили у хостес насколько увеличится время ожидания горячих блюд, т.к. во времени были ограничены. Нас уверили, что подача не больше 10-15 минут. Сели за стол, подошел официант, не представился (в отличие от официантов, обслуживающих соседние столы), как мы потом прочитали на бейдже- Алексей его зовут. Принял у нас заказ и сказал, что ожидание от 30 минут, скорее 40. На наш вопрос, почему нам обозначили другое время - хамским тоном ответил, мол а зачем вы вообще у хостес спрашивали? Они никакого отношения к кухне не имеют, ничего не знают. Ладно, согласились ждать. Заказали помимо всего прочего бокал вина, на что услышали, что надо взять сразу еще, потому что бар загружен и у них не будет возможности потом дозаказать (что, простите?). Мы ответили, что нам нужен только ОДИН бокал вина, Алексей на это ответил, что "вы все так говорите". Когда пытались выяснить подробности по одному из блюд, было сказано "давайте не будем тратить ни мое, ни ваше время". Ну и напоследок, когда попросили упаковать почти нетронутые роллы и напомнили об этом через 5 минут, официант, забирая счет, сказал: "я помню, а это что, самый важный вопрос сейчас?". Абсолютно хамское поведение человека, который, видимо, совершенно асоциален и понятия не имеет о том, что такое сервис. Я все могу понять - выходной, полный зал, но почему-то все остальные справляются, несмотря на огромное количество народу. Да и другая девушка, с которой перекинулись парой слов, видимо, администратор, была очень приятна в общении. А руководству заведения настоятельно рекомендовали бы не портить впечатление от места такими сотрудниками, как Алексей. Были 24.02, около 19:00.