16 комментариев
Так Вы поставили такую низкую оценку за обслуживание только по причине "долгого" ожидания или были какие-то ещё печальные нюансы?
Такая низкая оценка прежде всего из-за того, что, во-первых, долго ждали, а во-вторых, было ощущение, что официантка вообще просто забежала на работу и параллельно общалась с присутствующим руководством вместо того, чтобы обслуживать.Кстати, руководству она готовила американо ГОРАЗДО быстрее , чем нам. Кроме того, вообще создалось ощущение, что ресторан просто "для своих". Я бы посоветовала сходить туда только ради интерьера, но не рассчитывать на быстрое обслуживание.
- Комментарий удален автором этой темы
Elenia,спасибо за Ваш комментарий.
Я конечно не знаю,где Вы привыкли кушать,но подача блюд в общепите по времени,именно такая!
Холодные закуски и салаты готовятся 15-20 минут,а горячие блюда от 20-35мин.
Спасибо,что оценили мои дизайнерские идеи,это еще не предел!А по поводу ресторана,как Вы говорите"для своих",так и есть,очень хотелось возвести именно такой ресторанчик для гостей-друзей с непринужденной обстановкой!
Еще раз спасибо,что нашли время на посещение моего ресторанчика!Мы будем радовать Вас сново и снова!)
Нет ,к сожалению это компьютер ошибно присвоил ,я присвоила за созданное настроение три 10.)))ресторану удалось очень и очень поднять настроение!
Так это не Ваш отзыв...
Извините, что-то сегодня лагает компьютер)))
ЭТО ДОЛГО??? Я ждал 1,5 часа, не выдержал и попросил счет. То есть не "принесли "через полтора часа, а еще не было спустя полтора часа. Это горячее. А сколько ще было ждать заказанный десерт...
Что говорить, они доже не сняли старые вывески Транс Форса! Так и светятся с Невского.
Снова сходить туда третий раз желания не возникло.Так нам-то, сирым, что посоветуете? Заранее подкрепиться, чтобы уже успеть проголодаться к "горячему"?
Безусловно, мой случай нетипичен! Чаще все в ресторан ходят не по одиночке. И многие даже будут рады полтора часа беседовать. Но сидеть одному и ждать 1,5 часа... Посоветую одно: приходить и спрашивать "сегодня ДВА повара вышли на смену или один?".
И самое плохое в этом, что руководству ВСЕ РАВНО!Борис,спасибо за Ваш отзыв.
Руководству не все равно,мы работаем над нашими недочётами!
Я приношу свои извинения о долгой подаче утиной грудки.Впредь такого никогда не повториться!
По поводу вывески,наша вывеска находится в разработке и уже совсем скоро,появится!Мне кажется, на арке довольно большой постер висит с названием. Трудно не заметить.
"Постер" сняли позавчера, КСТАТИ. И правильно, он врал про дневную скидку, которую ни делают. А световой "Интерактивный театр ресторан Транс форс" до сего дня висит, зазывая.
Это не отзыв пока. Извинения приняты. И скажу еще раз, что говорил официантам: Если бы при заказе предупредили "у нас один повар, поэтому Ваш заказ на 4 перемены будет...", не было бы проблемы вообще! Если бы хоть раз за 1,5 часа подошли и предупредили, что "да, задерживается, да извините, да будет через..., да не забыли про вас". Никакой проблемы бы не было. Все может случиться, может быть что то пересоленное, может трубу прорвать, но МЕХАНИЗМОМ разрешения проблемы и отличается тех, кому все равно от тех кому не все равно.
В туалете повесили хоть какие то крючки или разделение по полу? А то, не приятно, стоишь у писсуарного дела и тетеньки заходят. И ведь имеют полное право!
Для лазаньи 20 минут более чем нормально. И для ризотто тоже. Если, конечно, Вы не в бистро, где всё готовят загодя и маринуют целый день.
Спасибо Victory +1