1. Главная/
  2. Каталог ресторанов/
  3. «Тейхен»
Тейхен
Заведение закрыто
7.1
Хорошо
7.1
Хорошо

Телефон заведения

Адрес
пр. Невский 66/29

Средний чек

800  (без напитков)
800  (без напитков)

Телефон заведения

Связаться с «Тейхен»

Всего 7 отзывов о «Тейхен»

Добавить отзыв

Общая оценка

7.1
7.7
Кухня
8.2
Интерьер
7.4
Сервис
4Положительных
2Нейтральных
1Негативный
  • 13 марта 2009 года
    Кухня10
    Интерьер7
    Сервис7
    8.0

    Посещаю Тейхен около двух лет. Было время, когда собирался отказаться от данного заведения, были также времена, когда наоборот настойчиво советовал знакомым. Ресторан меняется постоянно. Кухня великолепна практически всегда. Если не устраивало что-либо в принесенном блюде, администратор всегда выслушивала и заменяла. Правда, не всегда замена решала проблему. Официанты обходительны и ненавящевы, однако постоянно стоят у стойки бара из-за чего не видят подзывающих их клиентов в соседнем зале. Лучшего же места, где можно хорошо покушать ночью не знаю. )
    В последний раз был неделю назад. Остался сыт и абсолютно доволен.

  • 26 декабря 2008 года
    Кухня
    Интерьер
    Сервис1
    1.0

    Не ходите в этот ресторан! Вас обманут еще до того, как вы сделаете заказ!
    29 декабря мы с мужем празднуем годовщину свадьбы, в 2007 году – 10 лет!
    Разумно предполагая, что в канун Нового года попасть в ресторан крайне сложно, за 10 дней до намеченной даты позвонили в ресторан «Тейхен». Трубку взяла администратор Кристина, которой мы и сообщили, что хотим отпраздновать 10-ий юбилей свадьбы в этом ресторане. В афише развлекательных мероприятий ресторана было заявлено выступление артистов, что нас очень радовало, поэтому Кристине мы сообщили, что хотим забронировать уютный столик поближе к сцене, чтобы весело отпраздновать семейное торжество (оставили свой контактный телефон). Специально уточнили, не планируются ли на эту дату в их ресторане корпоративные праздники. Кристина нас твердо уверила, что на эту дату корпоративов в их ресторане НЕТ, что она учтет все наши пожелания, и будет держать столик в течение часа, если вдруг мы опоздаем.
    Придя в ресторан 29 декабря точно в намеченный час, узнаем, что ресторан закрыт на корпоративный праздник. На наш вопрос по поводу забронированного столика сотрудники ответили, что они вообще не принимали заказы столиков на эту дату. Попросили позвать администратора Кристину. Она пришла, заявив нам, что ресторан занят, она ни в чем не виновата, но если мы все-таки хотим остаться, можем сесть ТАМ, махнув на столик у ВЫХОДА В БИСТРО. Ни тени раскаянья, ни малейшего желания как-то исправить испорченный праздник!!
    У меня 2 вопроса к администрации:
    1. На ваш взгляд: уютный столик у сцены в ресторане и стол у выхода в бистро – это одно и тоже? На мой взгляд, нет.
    2. Когда администраторы вашего ресторана резервируют столики по телефону, они обычно пьяны или в наркозе?
    Остается только предположить насколько отвратительная кухня и обслуживание уже внутри ресторана, если здесь так встречают гостей.

  • 31 октября 2008 года
    Кухня4
    Интерьер7
    Сервис9
    6.7

    Была один раз с подругой. Нам вот не особо повезло видимо. Рис переваренный, ролы разваливались. Тунец подозрительно пах, его попробовали, но доедать не стали. Угорь был нормальный.
    Из плюсов можно отметить обслуживание, все четко принесли, ничего не перепутали, мило о прдупредительно. Не дорого.
    В новые японские места хожу я с недоверием, боюсь, это же сырая рыба.

  • 14 октября 2008 года
    Кухня5
    Интерьер5
    Сервис8
    6.0

    Из приятного: официанты вполне в состоянии правильно сервировать стол! Уже неплохо, а ведь рестораном это назвать язык не поворачивается. Больше похоже на кафе в квартале красных фонарей! И окна во всю стену наводят на мысли о пипшоу!!
    Но все же официанты вполне расторопны и в меру общительны.
    Десерты - просто инсулиновый шок! Без литра чая не рекомендую.
    Японка - все стандартно. Зачем-то масса пивных закусок, хотя ни сорта, ни обстановка к распитию пенного напитка не располагают.
    Забежать после спектакля обсудить увиденное на 30 -40 мин. за чашечкой кофе - всегда пожалуйста.

  • 19 декабря 2007 года
    Кухня9
    Интерьер10
    Сервис9
    9.3

    часто хожу с друзьями! хорошая кухня, интересный интерьер и большое коктельное меню!
    всем советую!

  • 16 ноября 2007 года
    Кухня9
    Интерьер10
    Сервис10
    9.7

    бываю здесь раз в две недели.постоянно нахожу что-то новое!очень вкусно кормят!великолепноеобслуживание!официанты не навязчивые, всегда вежливые.

Вы представитель «Тейхен»?Вы представитель этого заведения?

Отправьте запрос в нашу редакцию, и мы предоставим вам доступ к личному кабинету ресторатора