1. Главная/
  2. Каталог ресторанов/
  3. Ресторан «Театро»/
  4. Отзывы о ресторане/
  5. Отзыв о ресторане «Театро»
О ресторане «Театро»
Адрес
ул. Глинки 2
 Садовая
 Сенная Площадь
 Спасская
Садовая
Чаевые нетмонет

Средний чек

1600  (без напитков)
1600  (без напитков)

Время работы

  • Пн–Вс: 12:00 — 00:00
Сегодня до 00:00
Театро
Ресторан
6.9
Неплохо
6.9
Неплохо

Отзыв о ресторане «Театро»

Kusyova
1 отзыв 1 «Нравится»
6 апреля 2008 года
Кухня6
Интерьер5
Сервис4
5.0

Вчера были в этом кафе. Спешили, думали, что после спектакля в "Мариинском" свободных мест не окажется. Открыв дверь, насторожились - заняты были только три столика - в субботний-то вечер?.. Тем не менее решили остаться. Обстановка в кафе располагала к беседе. Меню показалось интересным, и мы заказали "Угорь терияки с пюре из авокадо" и еще пару блюд. Увлекшись разговором, не сразу и поняли, что вместо обещанного пюре из авокадо получили обычное картофельное пюре на воде. Когда мы обратились с вопросом к официантке, то получили невозмутимый ответ "авокадо закончилось". О том, что об изменениях в меню предупреждают до момента подачи блюда, в этом заведении не знают. Скажем, заказали вы капрезе, а вместо моцареллы вам принесут костромской сыр, со словами "Моцарелла закончилась". Скидку получили 10% со второго раза, извинений не услышали вовсе.
Что касается других заказанных блюд - ожиданий они не оправдали. Повар явно влюбился - уж соли он не пожалел. Стало понятно, почему желающих попасть в "Teatro" не так много...
Рекомендовать это место мы никому не станем.

1 комментарий

  • Любопытная-1
    Любопытная-1  → Kusyova  17 сентября 2010 в 02:02
    Новичок
    0 отзывов 0

    Аналогичная ситуация. Гуляли, решили зайти покушать.. по близости был ресторан Театро.
    Зашли, сели, сделали заказ.
    Одним из заказанных блюд был салат Цезарь. В меню было написано - "КЛАССИЧЕСКИЙ САЛАТ ЦЕЗАРЬ С КУРИНОЙ ГРУДКОЙ".
    Спустя 25 минут, принесли долгожданное блюдо.
    Начнем с того, что тарелка была явно не для салата.. а например для борща!
    Ну это еще ладно.. у каждого ресторана свое видение подачи.
    В тарелки лежала масса листьев, прошу заметить не порванных не порезанных а просто целых., целые листья непонятного происхождения, не Айсберг уж точно..
    Помидоров не было ни каких.. ни Чери.. ни просто порезанных.
    Сверху лежал 1 кусок сыра, по бакам был по всей видимости выдавленный майонез, огромный кусок куры с которого текла желтая масса., и наконец гренки размером где то 5 на 5см.
    Общая картина напоминала еду для свиней!
    Позвали официантку попросили убрать и заменить, с первого раза она не поняла.. на третий раз с боем все же забрала тарелки.
    Взамен ничего не принесла и даже не объяснила почему.. просто когда мы попросили счет этот самый салат нам включили в него!!
    Попросили позвать менеджера.. официантка в недовольным видом исчезла минут на 20!!
    Наконец пришла менеджер и сказала, что либо Вы оплачиваете салат либо она вызывает милицию!!!
    Мы: Так это же не салат Цезарь!! И о таких специфических блюдах следовало бы предупреждать клиента или писать об этом в меню!
    Если мы видим название - "Классический салат Цезарь" мы ожидаем увидеть именно классику а не фантазии Вашего повара!
    Менеджер: У нас такая подача и это Ваши трудности, что Вам салат не пришелся по вкусу.
    Мы: Мы к нему даже не притронулись.. увидив это безобразие, попросили тут же официантку убрать блюда! Но мы почему то не были услышаны.
    Менеджер: Ну тогда оплатите салат напополам с официанткой!
    Когда мы решительно попросили жалобную книгу и пригрозили сами вызвать милицию и наконец таки разрешить данную ситуацию.
    К нам подошла официантка и весьма хамским тоном сказала: "Я вам дарю этот салат! На здоровье!!".
    В жалобной книге все же оставили после себя след.. но нам так ни кто не перезвонил и не извинился.
    Куда смотрит руководство..? Не понятно!